подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе Leo Ventoni

#
Громова Светлана Викторовна

18 августа 2014 г. Егорьевск

Как вы пришли к открытию магазина кожгалантереи под маркой  LEO VENTONI?

Я в торговле далеко не первый год…начинали мы с мужем еще в 90 с палаток на рынке, потом был открыли магазин косметики, одежды, обуви, подарков и предметы интерьера. Но времена меняются и вместе с ними должны меняться и бизнесмены – я стараюсь шагать в ногу со временем, замечать тренды в бизнесе, поэтому и периодически меняю или добавляю разные направления торговли.

А почему именно сумки?

Дело в том, что я и раньше ими занималась – в моем магазине обуви сумки были представлены в ограниченном ассортименте как сопутствующий товар. И мне, как женщине, очень приятно было работать с ними – это же модная индустрия. Помимо того что мне самой сумки нравятся, так с ними еще и очень удобно работать – в них нет такой сезонности, как в одежде и обуви, не нужно держать размерный ряд, а соответственно не нужен огромный склад, практически отсутствует брак, никакого специфического оборудования – это очень простой и стабильный бизнес.

Что послужило причиной выделить их в отдельный магазин?

Там целый ряд причин: во-первых, продажи сумок в обувном магазине были выше всяких похвал, поэтому увеличить их ассортимент было логичным, но не было площади, во-вторых, при покупке сумки многие покупатели  спрашивали, а есть ли кошелек в цвет сумки или шарф, есть ли перчатки или головные уборы – у нас этого всего не было и мы теряли выручку. Зато в фирменном магазине LEO VENTONI все это есть в избытке, так что мы можем закупаться у одного поставщика – что опять же экономит время и деньги. А, в-третьих, с LEO VENTONI мы знакомы очень давно и, когда они предложили свои франчайзинговые условия,  я точно решила – однозначно да!

Что это были за условия?

Во-первых, цена – оптовые цены зависят от объема закупок, я же как франчайзи получаю максимальную скидку сразу. Во-вторых, эксклюзив – кроме меня, такой продукции не будет ни у кого в городе. В – третьих, условия оплаты – рассрочка платежа и возможность возврата товара снижают  риски.

А когда после первого обсуждения франчайзинговых перспектив мне в течение недели сделали весь проект магазина, подобрали оборудование, посчитали смету на ремонт, предоставили поставщиков оборудования – мне в принципе ничего не осталось додумывать самой – это было самое простое и быстрое открытие магазина из всех, которыми я занималась.

Как быстро удалось открыть магазин?

Магазин технически открылся 1 мая – спустя 3 месяца с момента возникновения этой идеи. Основное время было потрачено на обдумывание, переговоры с ТЦ, ремонт помещения. Франчайзор со своей стороны сделал все очень быстро – за три дня предоставили концепт магазина и всю информацию для открытия. После того как закончили с ремонтом и купили оборудование оставалось только заехать в офис - забрать товар…через 2 дня открылись.

Так как магазин не первый, то и трудностей в основном не было – сам процесс ремонта помещения достаточно трудоемкий и длительный. Если бы не нужно было делать, то открыться можно было бы за неделю.

В какую сумму Вам обошлось открытие?

Ремонт мне обошелся в 200 тысяч – укладка плитки, потолка, освещения; оборудование – примерно столько же, плюс первоначальная закупка товара на 800 000. Итого 1 200 000 - 1 300 000 рублей. Но следующую закупку товара мне нужно было сделать уже через 2 недели – много распродали.

И какие успехи? Магазин оправдывает вложенные в него средства?

Честно признаюсь, я думала, что будет хуже – в стране кризис, по обуви и предметам интерьера в мае уже был некий спад в торговле по сравнению с прошлыми годами, да и летний сезон – период отпусков, поэтому покупателей в принципе меньше, чем весной и осенью.  Но те продажи, на которые я думала выйти в лучшем случае к концу года, начались с первого дня работы магазина и, теперь я думаю, что если динамика не изменится, то магазин полностью окупит себя до конца года.

А что является залогом успеха в этом бизнесе?

Несмотря на свой опыт, я долгое время не воспринимала кожгалантерею как отдельный бизнес, а теперь, анализируя и сравнивая условия работы по разным направлениям, я вижу, что на самом деле рынок кожгалантереи не заполнен – я не ощущаю конкуренции со стороны других магазинов, и получается , что моя задача – всего лишь удовлетворить спрос. А спрос есть всегда – каждому человеку и особенно женщине нужна сумка, шарф, перчатки, чемодан, ремень или шапка. LEO VENTONI, в свою очередь, самостоятельно весь этот ассортимент производит и я могу в одном месте в любое время приобрести то, что мне нужно по цене производителя. Во всех своих направлениях работы я на первое место ставила соотношение цены и качества – у LEO VENTONI в этом плане все отлично – брака нет и сумки моим клиентам нравятся.

Какую поддержку получаете от головного офиса?

Я думаю что достаточную – у них есть своя розничная сеть, многие вещи отработаны и, если головной офис на чем – то настаивает, то требования всегда обоснованы. Изначально условием подписания договора было исполнение требований по внутреннему оформлению магазина, по вывеске и рекламе на фасаде, по внедрению 1С, по проведению различных акций, оформлению витрины и многому другому. Все эти мероприятия дают результат – продажи растут, посетители без покупок из магазина не уходят. Так как у меня несколько магазинов, то времени на детали зачастую нет, но этот момент решается просто – представитель компании сам приезжает, сам решает, что нужно сделать, отправляет макет и план действий – мне остается только отдать на печать и потом повесить в нужное место – забот минимум.

А есть ли какие-то минусы, упущения?

Минусов лично я не вижу, но, как говорится, нет пределу совершенству. Компания сейчас доделывает оптовый сайт для упрощения процесса закупки, разрабатываются интересные рекламные мероприятия на осень и зиму – общение полноценное, все прозрачно и мне вполне понятно направление, куда движется фирма и я вместе с ней.

Какие у вас планы в ближайшее время?

У меня достаточно много времени отнимают и другие проекты, поэтому, думаю, что до конца года буду реализовывать свои прошлые начинания. Но, если бы мне сейчас предложили хорошее место под открытие второго магазина LEO VENTONI, например, в другом городе – согласилась бы 100%.

Подробнее о франшизе LEO VENTONI


Поделиться в соцсетях

О франшизе Leo Ventoni

#
Первоначальный взнос

0

#
Инвестиции

от 2 000 000

#
Роялти

0

#
Срок окупаемости

12 месяцев

Отзывы о франшизе «Leo Ventoni»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru