Бакыт Джунусов, г. Бишкек (Киргизия). 07 октября 2016
Отзыв о франшизе InfoLife
Татьяна Расщепляева
27 марта 2017 г. Москва
Чистая ежемесячная прибыль — 100 000 рублей
В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?
Основная форма работы: ТЦ. Для дополнительного заработка мы иногда используем выездные тестирования в частные детские центры (английская школа, школа скорочтения), выездные домашние тестирования, интеграцию с городскимиплощадками, "Государственными" ЦЗМОЛ - Центр занятости молодежи. Привлекательная целевая аудитория - это платежеспособные родители детей от 3 до 17 лет или любой человек с уровнем дохода выше среднего. В основном у меня не было проблем с разными группами населения при правильной презентации продукта. InfoLife вызывает интерес и пользуется большим спросом. Результаты зависят от того, как вы позиционируете себя как личность и как вы чувствуете желания собеседника. При помощи такой практики мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных, привередливых дигиталов.
Сколько удается зарабатывать по франчайзингу с InfoLife?
Прибыль за неполный рабочий день в ТЦ и в месяц составляет 100 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составил 101 день. Я думаю, что это блестящий результат, которого нам удалось добиться при помощи анализа продукта, тестирования огромного количества инструментов, интеграций, гипотез + внедрения всего перечисленного. Мы долгое время обучались мастерству грамотного консультирования по отчету, формированию отношения к продукту, получая знания и навыки из сторонних источников о тестируемых областях, встречались с опытными франчайзи.
Нравится ли тестирование InfoLife вашим клиентам?
После прохождения теста клиенты всегда уходят довольными. Берут с собой друзей, семью. Бывало, что клиенты уходили со слезами от радости после тестирования. Крайне важно, чтобы клиент осознанно принимал решении о тестировании. Для этого мы грамотно консультируем клиентов по сути и природе тестов. Ведь мы не гадаем и не предсказываем. У нас совсем другая задача.
Для кого-то тестирование InfoLife - это легкий и веселый процесс. Однако для некоторых людей - это необходимость. На этом сразу выстраиваются разные первые диалоги.
Поделитесь интересным фактом из опыта работы?
Нашим клиентом была Громова Людмила Павловна, олимпийская чемпионка 1964 года в Токио. После золотой медали она сразу же ушла работать в Москонцерт с акробатическими номерами, где проработала несколько лет. Тест InfoLife показал ей самую высокую предрасположенность к акробатике. Волей судьбы, талантливых людей находят тренеры и развивают в своем направлении. Но основной вектор, пусть даже без медали, шел с Людмилой Павловной рука об руку.
Подробнее - франшиза InfoLife
О франшизе InfoLife
0
от 99 000 ₽
отсутствуют
1-3 месяца
Отзывы о франшизе «InfoLife»
Ляззат Садык, Абай (Казахстан) . 01 декабря 2016
Елена Седнева, Белоруссия. 09 марта 2017
Алена Трушина, г. Санкт-Петербург. 18 апреля 2017
Наталья Морогина, г. Чита. 21 февраля 2017
Новости о франшизе «InfoLife»
17 февраля 2014
10 октября 2014
29 апреля 2013