С начала 2013 года InfoLife открыла более 60 точек
29 апреля 2013
Только за март и апрель 2013 год тестирование InfoLife, предлагающей уникальную методику, которая помогает определить способности человека ПО ОТПЕЧАТКАМ ПАЛЬЦЕВ, прошли более 33 тысяч человек. Среди клиентов InfoLife замечены и звезды. Например, 18 апреля тестирование InfoLife прошел Григорий Гусельников, участник клуба «Что? Где? Когда?».
За последние два месяца открылись новые точки по франшизе InfoLife в Москве, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре и еще более 10 российских городах. Кроме того, франчайзинговые предприятия открылись в Киргизии (г.Бишкек) и Казахстане (г.Астана). Всего с начала 2013 года открылось уже 67 точек InfoLife.
Компания-франчайзер InfoLife за это время приняла участие в пяти образовательных форумах, в рамках которых представила свои уникальные методики.
Для Franshiza.ru об уникальной бизнес-возможности рассказывают предприниматели, уже купившие франшизу InfoLife.
Анастасия Юрина (г.Казань): "К нам приходят сначала мамы и папы - тестируют детей, а потом с удовольствием тестируются и сами, приводят родственников и знакомых, рекомендуют друзьям."
Лев Васильев (г.Челябинск): "Говоря о франшизе InfoLife, хочется отметить доступность, социальную значимость, отсутствие конкурентов и огромный рынок, который с интересом относится к данной разработке."
Хотите открыть свой бизнес по франшизе InfoLife? Действуйте! Подробнее читайте здесь.
За последние два месяца открылись новые точки по франшизе InfoLife в Москве, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре и еще более 10 российских городах. Кроме того, франчайзинговые предприятия открылись в Киргизии (г.Бишкек) и Казахстане (г.Астана). Всего с начала 2013 года открылось уже 67 точек InfoLife.
Компания-франчайзер InfoLife за это время приняла участие в пяти образовательных форумах, в рамках которых представила свои уникальные методики.
Для Franshiza.ru об уникальной бизнес-возможности рассказывают предприниматели, уже купившие франшизу InfoLife.
Анастасия Юрина (г.Казань): "К нам приходят сначала мамы и папы - тестируют детей, а потом с удовольствием тестируются и сами, приводят родственников и знакомых, рекомендуют друзьям."
Лев Васильев (г.Челябинск): "Говоря о франшизе InfoLife, хочется отметить доступность, социальную значимость, отсутствие конкурентов и огромный рынок, который с интересом относится к данной разработке."
Хотите открыть свой бизнес по франшизе InfoLife? Действуйте! Подробнее читайте здесь.