300 000 ₽
от 1 500 000
₽
нет
BELLEHOME – первая российская компания по производству текстиля premium-класса, которая объединила два формата - онлайн и офлайн в единый омниканальный подход к бизнесу. Уже 15 лет мы создаем домашний текстиль, формируем культуру комфортной жизни и здорового сна!
Бренд BELLEHOME представлен разветвленной сетью розничных магазинов, а также фирменным интернет-магазином, работающим по всему миру. Грамотное управление всеми процессами позволяет создавать синергию разных каналов продаж, обеспечивая высокие показатели. Границы между онлайн и офлайн постепенно стираются. Все больше потребителей обращаются к Интернету, чтобы получить информацию о желаемом товаре, а затем отправляются в магазин, чтобы приобрести его. Другие же поступают наоборот: изучают офлайн, а заказывают на сайте.
Мы поняли, что современному покупателю в стремительно развивающемся мире важно общаться с компанией удобным для него способом. В этом и заключается смысл нашего омниканального подхода — создать для клиента такие условия, при которых он может максимально легко и удобно удовлетворить имеющуюся потребность:
- выбрать и приобрести товар,
- оплатить услуги,
- найти актуальную информацию.
Мы интегрировали технологии в повседневную жизнь современного человека. Теперь они доступны и для наших партнеров. BELLEHOME специализируется на производстве и продаже премиального постельного белья, подушек и одеял, махровых изделий и аксессуаров. BELLEHOME - это, прежде всего, традиционно безупречное качество, узнаваемый стиль и эксклюзивность. Коллекции производятся в ограниченном количестве, и приобрести уникальный продукт можно только в фирменном салоне или официальном интернет-магазине.
Сегодня в статусе наших партнеров работают более 50 магазинов по всей России с общей выручкой более 100 млн. руб. в год. Один из ключевых успехов компании - собственное современное производство. Оно располагается на площади 800 кв.м. Мы вкладываем душу в наш продукт, ведь для производства одного комплекта белья необходимо совершить 124 ручных операций. Такой подход позволяет выпускать изделия, сравнимые с продукцией дорогих европейских мануфактур.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.