
Отсутствует
12 500 000
-15 000 000
₽
Отсутствует
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Компания Oasis Stores был основана в 1991 году Майклом и Морис Беннетт, а в настоящее время входит в состав компании Mosaic Fashions, которой принадлежат такие известные марки как Coast, Karen Millen, Whistles, Principles.
Oasis — это модная качественная одежда для любого случая: от одежды для выхода до джинсов на каждый день. Вещи Oasis носят молодые независимые женщины в возрасте от 18 до 30 лет, любящие делать покупки и ведущие активный образ жизни.
Под брендом Oasis (Оазис) выпускается недорогая молодежная одежда и аксессуары, включая обувь, бижутерию, сумки и ремни. Одежда Oasis — это не только традиционное английское качество, но и британский стиль. Так как марка Oasis рассчитана на достаточно молодой контингент женщин, он подразумевает легкий романтичный стиль.
Одежда бренда представлена не только в Великобритании и Ирландии, но и в таких странах как Германия, Дания, Швеция, Саудовская Аравия, Латвия, Россия. В Москве открыто несколько фирменных бутиков «Oasis».
Партнер получает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный компанией всесторонне. Это надежный бизнес, который способен развиваться на основе желания и постоянной качественной работы партнера. Более того, партнер всегда получает методическую, юридическую и другую консультационную поддержку в процессе работы магазина. Проведение общероссийских и международных рекламных кампаний по продвижению торговой марки, которое осуществляется за счет компаний OASIS будет стимулировать рост продаж в каждом отдельном регионе.
1. Торговая марка
Партнер получает право пользоваться популярной торговой
маркой, фирменным знаком и дизайном OASIS. Покупатели не видят и не должны
видеть существенных различий между покупками в фирменных магазинах OASIS в
разных городах. Кроме того, партнер получает в течение работы различные
промо-материалы, рекламные и информационные материалы от производителя.
Постоянное поддержание качества работы с клиентом является залогом успеха.
2. Известность OASIS
Oasis — это модная качественная одежда для любого случая: от одежды для выхода
до джинсов на каждый день. Вещи Oasis носят молодые независимые женщины в
возрасте от 18 до 30 лет, любящие делать покупки и ведущие активный образ
жизни.
Работая на российском рынке, мы твердо уверены в успешности данной марки и
стабильном ее развитии в России
3. Отсутствие вступительных взносов
Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров
вступительный взнос. Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, OASIS не
устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть
услуг по созданию и организации работы фирменного магазина оказывается Партнеру
бесплатно, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.
4. Привлекательная сфера бизнеса
Fashion-бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных
средств и недолгую окупаемость. Текущая экономическая ситуация в стране дает
повод делать оптимистичные прогнозы для развития указанных торговых предприятий
в регионах страны.
5. Реклама сети
Партнер получает возможность участвовать в масштабных рекламных компаниях сети:
глянцевые журналы, федеральные и международные средства массовой информации и
др. источники. При этом Партнер оплачивает лишь локальную рекламу своего
магазина, федеральная же проводится за счет рекламного бюджета сети.
OASIS предлагает каждому партнеру целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг по бюджетированию, форму постоянной организационной и информационной поддержки, рекламное обеспечение на федеральном и международном уровне. Преимущества сотрудничества с OASIS связаны с достоинствами конкретной модели работы, которая разработана и просчитана, исходя из многолетнего опыта работы компании на рынке розничной продажи одежды.
Важно понимать, что отношения с OASIS - это, прежде всего, партнерские отношения, где обе стороны заинтересованы в достижении общего результата. Региональный партнер - полноправный владелец собственного бизнеса, который ведет текущую работу. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы постоянной поддержки по договору и в соответствии с условиями Соглашений.
Для открытия магазина требуется площадь 180-200 кв.м в крупнейшем торговом центре региона.
Требования к партнеру:
- Желательно наличие опыта работы в розничной торговле женской одеждой или в управлении брендом;
- Хорошие связи с торговыми центрами и универмагами;
- Финансовые ресурсы для открытия магазина;
- Динамичный и полный энтузиазма менеджмент.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.