Отсутствует
1 000 000
-3 500 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза PANDA – это возможность открыть собственный магазин женской одежды в России и Беларуси в сотрудничестве с известным брендом.
Франшиза доступна в двух форматах:
- Концептуальный блок-секция в действующем магазине (10 - 29 м2 )
- Фирменный магазин (30 - 100 м2)
Франчайзинг от PANDA – это:
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Первоначальные инвестиции – от 450 000 руб лей
- Срок окупаемости проекта – до 24 месяцев
- Средний доход в месяц – до 1 000 000 руб лей
- Быстрый запуск – 20-40 дней
- Персональный менеджер-консультант на каждом этапе сотрудничества
- Права на эксклюзивное представление в своем регионе
PANDA — это белорусский бренд женской одежды с богатой 24-летней историей. Компания успешно работает как на внутреннем рынке Беларуси, так и на зарубежных площадках.
На протяжении всех этих лет мы создаем для наших клиентов одежду, которая отличается исключительной посадкой, высоким качеством, нестандартным кроем и оригинальными деталями.
Наша миссия — помочь женщинам выражать себя через одежду, создавая стильные и неповторимые образы, которые подчёркивают их красоту и индивидуальность. Мы понимаем, что каждая женщина уникальна, поэтому наша философия заключается в предоставлении широкого ассортимента, соответствующего различным предпочтениям и стилям.
Мы гордимся тем, что наши изделия не только отражают последние модные тенденции, но и придают женщинам уверенность и элегантность. Мы стремимся стать неотъемлемой частью жизни женщин, которые стремятся быть лучшими версиями себя.
Ассортимент бренда PANDA включает две коллекции в год — осень-зима и весна-лето. Каждая коллекция состоит из более чем 100 моделей в различных стилях: повседневном, дресс-код и нарядном. Размерная линейка представлена от 40 до 64 размера.
В коллекциях вы найдёте жакеты и юбки, брюки, платья, пуловеры и блузки, топы, рубашки и боди. Мы понимаем, что каждая женщина уникальна, поэтому наши коллекции разнообразны и адаптированы к разным образам и фигурам.
Визитной карточкой бренда является костюмная группа, которая сохраняет свою актуальность и популярность среди клиентов на протяжении всех коллекций. При выборе тканей для наших изделий самым главным критерием является соотношение качества, натуральности и благородности материала, чтобы создавать образы для целого гардероба, который долго носится и остаётся актуальным.
Целевая аудитория бренда включает женщин в возрасте от 25 до 60 лет. Этот широкий возрастной диапазон позволяет нам привлекать как молодых дам, интересующихся модными тенденциями, так и зрелых женщин, ценящих классическую элегантность и качество.
Наших покупательниц объединяет желание как можно дольше оставаться красивыми и молодыми, а также целеустремлённость, самореализация и стремление к комфорту.
Высокое качество продукции — одно из главных преимуществ нашей компании. Мы работаем только с проверенными поставщиками высококачественных тканей и фурнитуры. В рамках бренда была создана собственная дизайн-студия, создающая коллекции по собственным эскизам — от лекала до фурнитуры.
Наш собственный пошивочный цех оснащён высокотехнологичными швейными машинами, которые позволяют нам осуществлять контроль качества на всех этапах производства — от создания моделей до поступления продукции в магазины. Мы контролируем весь процесс создания и производства, чтобы обеспечить продукцию самого высокого качества.
- Ассортимент для женщин любого телосложения и возраста (40-64 размера)
- Широкий выбор моделей. У нас вы найдёте одежду на любой случай: повседневные, деловые и вечерние вещи
- Качество. Мы тщательно контролируем производство, используя только лучшие ткани и материалы
- Уникальный дизайн. Наш бренд славится своими стильными и оригинальными коллекциями
- Поддержка франчайзи. Мы готовы помочь вам на всех этапах: от выбора места для магазина и оформления документов до обучения персонала и предоставления рекламных материалов
- Гибкая система скидок для партнеров (до 30%)
На начальном этапе:
- помощь в подборе локации
- анализ эффективности бизнес-проекта
- помощь в формировании товарного ассортимента
- подключение к единой учетной системе 1С
- помощь в подборе персонала
- обучение персонала общению с клиентами и правилам выкладки товара
Работа магазина:
- мерчандайзинговое сопровождение
- персональный куратор деятельности торговой точки
- анализ деятельности франчайзингового предприятия и консультации по ведению бизнеса
- проведения мониторинга качества обслуживания клиентов с применением технологии "Тайный покупатель"
- возможность возврата 10% приобретенного товара
Маркетинг и реклама:
- предоставляем фирменные каталоги
- дисконтные карты и фирменная дисконтная программа
- разработка макетов рекламной продукции, POS-материалы и т.д.
- фирменные вешалки и пакеты на каждую единицу товара
- помощь в планировании и реализации рекламных кампаний
В городе, где планируется открытие франшизы, проживают по статистике не менее 50 тысяч жителей, включая города-спутники.
Место расположения франшизы в городе:
- Торговые центры класса "А" суперрегиональный или торговый центр класса "В" региональный
- На первых или вторых этажах, на трафике
- Возможно размещение на вокзалах и аэропортах
- Высокая проходимость потенциальных покупателей
- Площадь будущего магазина должна просматриваться
- Также можно открыть магазин как стрит-ритейл (отдельностоящий в городе магазин) с витринами на центральных улицах города
- При открытии концептуальной секции в действующем магазине – возможны любые варианты по согласованию с компанией
1. Обращение в компанию.
Оставьте заявку на франшизу, специалисты компании связываются с Вами, уточняют необходимую информацию, обсуждают условия. При взаимном согласии сторон подписывается договор и оформляется предзаказ на продукцию для первичного заполнения магазина.
2. Подбор локации торгового помещения и планирование магазина.
На данном этапе мы поможем с подбором помещения для будущего магазина. Проведем переговоры с арендным отделом ТЦ, согласуем коммерческие условия. Разработаем дизайн-проект в фирменном стиле.
3. Ремонт помещения и монтаж торгового оборудования.
На этом этапе проводятся ремонтные работы и монтаж торгового оборудования в помещении в соответствии с дизайн-проектом магазина.
4. Оформление торгового зала и обучение персонала.
Проводится клининг, устанавливается техника с программным обеспечением. Персонал магазина принимает, маркирует и готовит продукцию для развески. Специалист компании выезжает на открытие и проводит вводный тренинг торговому персоналу по марке.
5. Открытие магазина и старт продаж.
Завершающий этап включает в себя маркетинговую кампанию перед открытием магазина. Привлекается внимание потенциальных покупательниц с помощью анонсов и рекламы в соц сетях.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.