50 000 - 100 000 руб.
1 500 000
-4 000 000
₽
Отсутствует
Отличные. От других
Smart-Fashion World.
Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании.
Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты. В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки — Sabellino и Piero.
Сегодня ГК Smart-Fashion:
- Более 3 500 партнеров в России и СНГ.
- Более 100 магазинов в России и странах СНГ.
- На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры.
- Открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года.
L`histoire du succes Piero
История успеха бренда Piero
Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было - только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.
В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.
Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться
В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2011 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.
Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством
La philosophie Piero
Философия Piero
Piero
Это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве;
Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;
Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей.
Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. L`auditoire de but Piero
Целевая аудитория бренда. Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет.
Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.
Les collections conceptuelles Piero
Концептуальные коллекции Piero
Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество.
Лимитированная коллекция
лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро.
Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура.
Коммерческая коллекция
создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров.
Продукт-портфель марки
мужские и женские капсулы (готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли).
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.