1 500 000 ₽
от 3 000 000
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза ApeironSpace – это уникальная возможность открыть автоматизированный отель, который будет работать без участия управляющей компании.
В рамках нашей франшизы мы берём на себя все процессы маркетинга объекта и коммуникацию с гостями на каждом этапе. Это существенно облегчает процессы управления отелем и даёт возможность франчайзи иметь прибыльный гостиничный бизнес, даже без опыта в данной сфере.
Заработок партнёра состоит из сдачи номеров, бронирование которых гость производит через мобильное приложение ApeironSpace и иные каналы бронирования.
Каждый номер — это "умный дом", который гость индивидуально настраивает под себя.
Франчайзи получают доступ к программному обеспечению ApeironSpace.
Мобильное приложение ApeironSpace — это:
- Управление бронированием (создание, отмена, добавление гостя, ранний заезд, поздний выезд, продление, upgrade, upsale и др.).
- Открытие дверей отеля и номера.
- Управление светом, климатом, шторами, сейфом, ТВ и Bluetooth-системой ApeironSound.
- Центр развлечений на Android TV.
- Круглосуточный магазин с бесконтактной доставкой в номер.
- Заказ уборки или режим "Не беспокоить".
- Доступ к камере хранения багажа.
- Круглосуточный чат поддержки.
ApeironSpace – уникальная российская разработка, которая несет революционные изменения в индустрию гостеприимства. Это первая в Европе сеть отелей, которая предлагает гостям автоматизированное пространство, где все необходимые услуги доступны без прямого контакта с персоналом. Цифровые технологии обеспечивают уникальный уровень безопасности, комфорта и сервиса для гостей, а также дают возможность оптимизировать операционные расходы отеля.
ApeironSpace — это комплексное IT-решение для всех процессов:
- Мобильное приложение
- IT-системы
- Автоматизированные сервисы
- Инновационное оборудование
Весь путь — от бронирования и заселения до выезда из отеля — можно пройти без участия персонала. Даже доставка завтрака в номер происходит как будто сама собой: в выбранное время заказ появится внутри специально разработанного нами ApeironBox.
В ApeironSpace продуманы и другие мелочи: специально подобранный аромат на входе, удобные современные матрасы, натуральная косметика в ванной комнате, телевизоры с большими экранами, беспроводные зарядки, ночная подсветка. Все как в обычном хорошем отеле, но с щедрой порцией инновационных технологий, все благодаря современному оборудованию.
Оборудование ApeironSpace:
- Smart-киоски для самостоятельной регистрации.
- Автоматизированная камера хранения.
- Контроллеры системы "умного дома".
- Датчики движения, освещенности, ИК-датчики .
- Электронные замки дверей отеля и номеров.
- Сейфы с электронными замками.
- Звуковая система ApeironSound.
- Система ApeironBox для бесконтактной доставки c системой оповещения гостей.
- Система мониторинга: набор видеокамер и датчиков контроля (мониторинг движения по отелю, контроль количества гостей).
Закажите звонок персонального менеджера для получения подробностей
- Средний ADR и загрузка выше, чем в отелях аналогичной звездности благодаря конкурентным преимуществам.
- Единая IT-инфраструктура — доступ ко всем компонентам IT-платформы и использование облачной системы минимизирует расходы на покупку и поддержку отдельных IT-модулей.
- Эффективная концепция маркетинга с опорой на IT-решения и соцсети обеспечивает стабильную загрузку с минимальными затратами.
- Создание готового к эксплуатации отеля с затратами, которые не превышают средние по рынку.
- Прозрачные финансовая модель и гарантии.
- Техническое решение — дизайн-проект с учётом функциональных гостиничных решений, готовый перечень спецификаций уменьшает время на подготовку объекта к запуску и минимизирует затраты.
- Внедрение и контроль операционных стандартов — регламенты и инструменты (task-manager, онлайн-трекеры) адаптированы для работы отеля без контакта гостя с персоналом.
- Низкий порог входа — объекты от 30 номеров с объёмом вложений 3-5 млн рублей за номер.
Маркетинг и продажи:
- Поддержка сайта и модуля бронирования
- Продвижение в соцсетях и СМИ
- Поддержка и управление каналами продаж (ОТА, соцсети)
- Работа с отзывами
- Работа с картами (в том числе реклама в Яндекс.Директ)
Тарификация:
- Управление ценами и доступностью номеров
Коммуникация с гостем на каждом этапе:
- Работа с бронированием (создание, изменение, контроль отмен и заездов)
- Обработка всех запросов гостя
Обслуживание ПО и оборудования:
- Система Умный дом
- Звуковая система
- Электронные замки Smart-киоски
- Сейфы
- Система управления отелем
- Камера хранения
- Система безопасности
- Система навигации
- Поддержка сайта
Характеристики объекта:
- Объект с назначением под размещение гостиницы (от 20 номеров)
Расположение:
- места с высокой деловой и туристической доступностью
Доходность отеля выше:
- Заполняемость отеля (OR) на 15% выше, чем у других отелей, в течение года;
- Средняя стоимость номера (ADR) на 20% больше, чем у конкурентов;
- Внедрены уникальные сервисы, которые стали дополнительным источником дохода. Например, автоматизированная камера хранения или магазин с бесконтактной доставкой;
- Более эффективное использование пространства отеля, отсутствие общественных зон (например, зоны ресепшн).
Также операционные расходы сокращены за счёт:
- Оптимизации расходов на персонал: например, системы централизованной коммуникации с гостями;
- Автоматизации внутренних процессов;
- Увеличения доли бронирований по прямым каналам;
- Внедрения собственной концепции питания гостей – без ресторана, что позволит избежать затрат и сложностей, связанных с организацией и содержанием питания.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.