Подобрать франшизу
ApeironSpace
Франшиза автоматизированного отеля
ApeironSpace
Паушальный взнос

1 500 000

Инвестиции

от 3 000 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
4,4 года

Как работает франшиза

Франшиза ApeironSpace – это уникальная возможность открыть автоматизированный отель, который будет работать без участия управляющей компании.

В рамках нашей франшизы мы берём на себя все процессы маркетинга объекта и коммуникацию с гостями на каждом этапе. Это существенно облегчает процессы управления отелем и даёт возможность франчайзи иметь прибыльный гостиничный бизнес, даже без опыта в данной сфере.

Заработок партнёра состоит из сдачи номеров, бронирование которых гость производит через мобильное приложение ApeironSpace и иные каналы бронирования.

Каждый номер — это "умный дом", который гость индивидуально настраивает под себя.

Франчайзи получают доступ к программному обеспечению ApeironSpace.

Мобильное приложение ApeironSpace — это:

  • Управление бронированием (создание, отмена, добавление гостя, ранний заезд, поздний выезд, продление, upgrade, upsale и др.).
  • Открытие дверей отеля и номера.
  • Управление светом, климатом, шторами, сейфом, ТВ и Bluetooth-системой ApeironSound.
  • Центр развлечений на Android TV.
  • Круглосуточный магазин с бесконтактной доставкой в номер.
  • Заказ уборки или режим "Не беспокоить".
  • Доступ к камере хранения багажа.
  • Круглосуточный чат поддержки.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

ApeironSpace – уникальная российская разработка, которая несет революционные изменения в индустрию гостеприимства. Это первая в Европе сеть отелей, которая предлагает гостям автоматизированное пространство, где все необходимые услуги доступны без прямого контакта с персоналом. Цифровые технологии обеспечивают уникальный уровень безопасности, комфорта и сервиса для гостей, а также дают возможность оптимизировать операционные расходы отеля.

ApeironSpace — это комплексное IT-решение для всех процессов:

  1. Мобильное приложение
  2. IT-системы
  3. Автоматизированные сервисы
  4. Инновационное оборудование
Весь путь — от бронирования и заселения до выезда из отеля — можно пройти без участия персонала. Даже доставка завтрака в номер происходит как будто сама собой: в выбранное время заказ появится внутри специально разработанного нами ApeironBox.

В ApeironSpace продуманы и другие мелочи: специально подобранный аромат на входе, удобные современные матрасы, натуральная косметика в ванной комнате, телевизоры с большими экранами, беспроводные зарядки, ночная подсветка. Все как в обычном хорошем отеле, но с щедрой порцией инновационных технологий, все благодаря современному оборудованию.

Оборудование ApeironSpace:

  • Smart-киоски для самостоятельной регистрации.
  • Автоматизированная камера хранения.
  • Контроллеры системы "умного дома".
  • Датчики движения, освещенности, ИК-датчики .
  • Электронные замки дверей отеля и номеров.
  • Сейфы с электронными замками.
  • Звуковая система ApeironSound.
  • Система ApeironBox для бесконтактной доставки c системой оповещения гостей.
  • Система мониторинга: набор видеокамер и датчиков контроля (мониторинг движения по отелю, контроль количества гостей).

Закажите звонок персонального менеджера для получения подробностей

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Средний ADR и загрузка выше, чем в отелях аналогичной звездности благодаря конкурентным преимуществам.
  • Единая IT-инфраструктура — доступ ко всем компонентам IT-платформы и использование облачной системы минимизирует расходы на покупку и поддержку отдельных IT-модулей.
  • Эффективная концепция маркетинга с опорой на IT-решения и соцсети обеспечивает стабильную загрузку с минимальными затратами.
  • Создание готового к эксплуатации отеля с затратами, которые не превышают средние по рынку.
  • Прозрачные финансовая модель и гарантии.
  • Техническое решение — дизайн-проект с учётом функциональных гостиничных решений, готовый перечень спецификаций уменьшает время на подготовку объекта к запуску и минимизирует затраты.
  • Внедрение и контроль операционных стандартов — регламенты и инструменты (task-manager, онлайн-трекеры) адаптированы для работы отеля без контакта гостя с персоналом.
  • Низкий порог входа — объекты от 30 номеров с объёмом вложений 3-5 млн рублей за номер.
Что входит во франшизу?
Дизайн-проект
разработка индивидуального дизайн-проекта, технического решения и спецификации по оснащению отеля
Помещения
технические стандарты и регламенты к организации помещений
Сопровождение
сопровождение на стадии предоткрытия (бизнес-план, подробное руководство и поддержка)
Персонал
HR-поддержка и обучение ключевых сотрудников
IT
внедрение ИТ-систем и оборудования с дальнейшей поддержкой
Сайт
корпоративный сайт с собственным модулем бронирования
Маркетинг
маркетинговое продвижение (карты, соц. сети, СМИ, агенты)
Бренд
товарный знак, фирменный стиль
Обратная связь
центр коммуникации с гостями
Стандарты
операционные стандарты
Обучение и поддержка

Маркетинг и продажи:

  • Поддержка сайта и модуля бронирования
  • Продвижение в соцсетях и СМИ
  • Поддержка и управление каналами продаж (ОТА, соцсети)
  • Работа с отзывами
  • Работа с картами (в том числе реклама в Яндекс.Директ)

Тарификация:

  • Управление ценами и доступностью номеров

Коммуникация с гостем на каждом этапе:

  • Работа с бронированием (создание, изменение, контроль отмен и заездов)
  • Обработка всех запросов гостя

Обслуживание ПО и оборудования:

  • Система Умный дом
  • Звуковая система
  • Электронные замки Smart-киоски
  • Сейфы
  • Система управления отелем
  • Камера хранения
  • Система безопасности
  • Система навигации
  • Поддержка сайта
Требования к помещению

Характеристики объекта:

  • Объект с назначением под размещение гостиницы (от 20 номеров)

Расположение:

  • места с высокой деловой и туристической доступностью
Финансовые показатели

Доходность отеля выше:

  • Заполняемость отеля (OR) на 15% выше, чем у других отелей, в течение года;
  • Средняя стоимость номера (ADR) на 20% больше, чем у конкурентов;
  • Внедрены уникальные сервисы, которые стали дополнительным источником дохода. Например, автоматизированная камера хранения или магазин с бесконтактной доставкой;
  • Более эффективное использование пространства отеля, отсутствие общественных зон (например, зоны ресепшн).

Также операционные расходы сокращены за счёт:

  • Оптимизации расходов на персонал: например, системы централизованной коммуникации с гостями;
  • Автоматизации внутренних процессов;
  • Увеличения доли бронирований по прямым каналам;
  • Внедрения собственной концепции питания гостей – без ресторана, что позволит избежать затрат и сложностей, связанных с организацией и содержанием питания.
Условия покупки франшизы
Франшиза автоматизированного отеля ApeironSpace
1
Паушальный взнос
1 500 000 ₽
Инвестиции
от 3 000 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
4,4 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 8
Представитель франшизы
Марат Галиуллин
Основатель ApeironSpace Hospitality Group
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru