подобрать франшизу

Авто3Н

Франшиза электронной платформы для магазина автозапчастей

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 180 000

до 600 000

#
Роялти

3,5%, но не менее 50 000

#
Срок окупаемости

8 - 18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Авто3Н предоставляет владельцам автомобилей и собственным партнёрам весь спектр современных технологий: сайт, мобильное приложение Auto3N, CRM-систему, 1C Управление торговлей и Прайс-агрегатор. Качеством обслуживания клиентов и развитием сотрудников управляет собственный Учебный Центр компании. Клиенты могут оформлять заказы самостоятельно через сайт или мобильное приложение без помощи менеджера и в любое время суток, а единый поисковый модуль осуществляет контекстный поиск, понимает профессиональные синонимы и обрабатывает даже неправильно сформулированные запросы, как если бы вы искали через Google или Yandex.

Все цены и сроки поставки товаров от всех поставщиков отображаются "онлайн" и управляются в единой системе – Прайс-Агрегаторе. Этот сервис консолидирует в один прайс-лист информацию для Вас и Ваших клиентов, позволяя значительно ускорить процесс подбора необходимых запчастей.

CRM-система позволяет ставить сотрудникам задачи, звонить клиентам прямо из системы с сохранением всей истории коммуникаций с клиентами, массово рассылать письма по заданным сценариям с отслеживанием эффективности и оформлять заказы в простом и удобном интерфейсе сайта для каждого выбранного клиента.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франшиза платформы для магазина автозапчастей Авто3Н — это комплексное решение для бизнеса по продаже автозапчастей.
  • Мы не диктуем условий, но предоставляем платформу, технологии и позиционирование: в Авто3Н нет ограничений по подключению поставщиков на платформе, наши фрайнчайзи полностью и самостоятельно управляют работой с поставщиками, формируют ценообразование, самостоятельно управляют сервисами и имеют собственные страницы на сайте франчайзера с возможностью позиционировать свои услуги в регионе.
  • Наценка на товары составляет 13-20%, в среднем один магазин должен выйти на сумму месячной выручки в 1 428 571 рубль и 476 заказов в месяц. Каждый заказ проходит со средним чеком в 3 175 рублей (обычный средний чек наших франчайзи 2 750 – 3 600 рублей).
  • Средняя наценка на товары составляет 16,5%, т.е. итоговая прибыль до расходной части составляет 235 714 рублей. Вычитаем из этой суммы расходную часть: оплату роялти 50 000 рублей (3,5% от 1 428 571 рублей), аренду 40 000 рублей, заработную плату двух продавцов 50 000 рублей, Интернет 2 000 рублей, телефонию 3000 рублей, кассовое обслуживание и эквайринг 12 000 рублей, прочие расходы 10 000 рублей и налог 22 000 рублей.
  • При выручке в 1 428 571 рубль прибыль до расходов: 235 714 рублей, прибыль после расходов: 235 714 – 189 000 = 46 714 рублей.

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает любые незанятые регионы, особенно: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Самару, Саратов, Волгоград, Казань, Уфу, Тюмень, Московскую область, Краснодар, Пензу.

Занятые регионы: Челябинск, Братск, Новокузнецк, Тверь, Набережные Челны, Абакан, Вологда, Владикавказ.

Преимущества франшизы

  • Низкие значения роялти по сравнению с конкурентами – 3,5%, но не менее 50 000 рублей.
  • Нет ограничений по подключению поставщиков на платформе.
  • Самостоятельное управление работой с поставщиками и ценообразованием.
  • Самостоятельное управление сервисами.

Обучение и поддержка

Обучением и эффективностью сотрудников управляет Учебный Центр.

Обучение каждого сотрудника ведётся в удобном формате: на вебинарах, очных тренингах и дистанционных курсах на сайте франчайзера с обязательным контролем воспринятой и используемой информации.

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Брендбук.
  • Финансовый план открытия (Технико-Экономическое обоснование).
  • Инструкция по открытию торгового объекта.
  • Продвижение партнёра в регионе его присутствия.
  • Представительство партнёра в онлайн-сервисах Auto3N.
  • CRM-система.
  • 1С Управление Торговлей.
  • Прайс-Агрегатор.

Требования к помещению

Требования к помещению

  • Размещение на оживленных магистралях города и/или в центрах скопления автомобильного трафика. Торговое помещение обязательно должно обладать вывеской Авто3Н.
  • Площадь торгового зала: от 20 кв.м.

Требования к партнерам

  • Наличие собственного или арендуемого помещения.
  • Финансовая состоятельность.
  • Желание развиваться в сфере online-retail.
  • Базовое знание рынка автозапчастей.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза платформы для магазина автозапчастей
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

180 000 ₽

#

Инвестиции до:

600 000 ₽

#

Роялти:

3,5%, но не менее 50 000 ₽

#

Срок окупаемости:

8 - 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru