Франшиза DIM
Готовый бизнес магазина нижнего белья
нет
от 2 500 000
₽
нет
Как работает франшиза
- Дизайн-проект помещения.
- Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании.
- Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия.
- Постоянные товарные запасы на территории РФ.
- Высококачественные POS-материалы для торговых точек.
- План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине.
- Программа оформления витрин.
- Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами.
Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения.
Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.
В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM (Дим) в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.
Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



