Отсутствует
от 4 000 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
Сегодня это одно из самых выгодных предложений на рынке франчайзинга:
Переформатируй свой магазин в концептТ бренда DIVERSE!
- Мы предлагаем Вам возможность провести ребрендинг действующего магазина согласно концепции бренда DIVERSE с минимальными вложениями в ремонт и оборудование, а также предоставлением всех привилегий и скидок как концептуальному магазину!
- Концепция магазина DIVERSE предусматривает три формата салонов с делением на мужской (DIVERSE MAN)и женский(DIVERSE WOMАN)ассортимент, а также полноформатный магазин (DIVERSE CONCEPT). Таким образом мы можем рассматривать магазины площадью от 80 м2 и более!
- Бесплатная доставка товара до магазина!
- Компенсация расходов на рекламу!
- Бесплатное обучение персонала!
- Бесплатные тренинги и консультации!
- Бесплатный дизайн-проект магазина!
- Бесплатный выезд специалистов на открытие!
- Бесплатное программное обеспечение!
Торговая марка DIVERSE принадлежит польскому концерну ETOS S.A – крупнейшему производителю модной одежды в стиле Casual и Streetwear на европейском розничном рынке. Концерн был основан в 1993 году и осуществляет полный цикл реализации своей продукции: проектирование, производство, маркетинг и дистрибуцию. На сегодняшний день торговая марка DIVERSE насчитывает более 300 магазинов в Польше. В 2013 концерн ETOS S.A принимает решение о выходе на зарубежные рынки, в России бренд DIVERSE представляет компания MDA Fashion Group. УСПЕХ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГАРАНТИРОВАН ИСТОРИЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА КОЛИЧЕСТВА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ МАГАЗИНОВ, КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ!
Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
Поддержка до открытия магазина :
- Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
- Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
- Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
- Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.
Поддержка после открытия магазина :
- Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
- Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
- Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.
Рекомендуемая торговая площадь: 90 – 360 м2
Предпочтительное местоположение:
- ТЦ – место расположения магазина не выше 3-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в ценовом сегменте среднийи выше среднего.Наличие витрины для создания концептуальной входной группы.
- Street Retail – помещение расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.