
500 000 рублей

от 350 000 ₽
до 1 000 000 ₽

350р с кв.м

3 месяца
Описание франшизы
О франчайзере
История основания компании
История основания компании «Дом Каждому» берет начало в 2013 году. Все началось достаточно банально – основатель компании - Станислав Култаев, задался целью приобрести собственное жилье для себя и своей семьи. Бюджет был достаточно скромный, и без ипотеки и кредитов хватало разве что на малосемейку в 28 м2. При этом сдачи дома нужно было еще ждать больше года. В итоге Станислав узнал о новой канадской технологии строительства и решил построить себе дом. Никто из друзей и родственников не верил в то, что на сумму чуть больше 1 млн. руб возможно построить свое загородное жилье, но каково же было их удивление, когда Станислав всего через 2 месяца после начала строительства пригласил их всех на новоселье.
В итоге первые заказы на строительство, как это часто бывает, Станислав получил от своих родственников, друзей и знакомых. После сдачи первых домов заработало сарафанное радио и обращаться с заказами стали уже незнакомые люди. Со временем Станислав вступает в партнерство c Павлом Яковлевым, и совместно они открывают компанию «Дом Каждому», а также открывают собственное производство домокомплектов для строительства.
Миссия и цели компании
Название нашей компании четко определяет наши глобальные цели – дать каждому возможность приобрести собственное загородное жилье высокого качества по доступной цене. Миссия компании «Дом Каждому» - помочь каждому сделать свою жизнь комфортнее и лучше.
Условия покупки франшизы:
Франшиза Федеральной строительной компании
![]() |
Первоначальный взнос: |
500 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
350 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции до: |
1 000 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
350р с кв.м |
![]() |
Срок окупаемости: |
3 месяца |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.