230 000 ₽
230 000
-250 000
₽
нет
"Эйлат" занимается бизнесом в сфере озеленения более 7 лет. Основная деятельность компании - интерьерное озеленение и производство стабилизированного мха. Компания делает поставки живых растений, деревьев, кашпо, искусственных цветов в крупные и небольшие торговые центры, рестораны, гостиницы и т.д. Далее "Эйлат" сохраняет данные объекта для обслуживания, и биологи компании по договору ухаживают за растениями. Бизнес очень выгодный, стабильный, конкуренция минимальна.
"Эйлат" предлагает купить франшизу по озеленению и производству стабилизированного мха и стать ее франчайзи, даже если у партнера нет опыта в сфере озеленения. В настоящее время по франшизе успешно работают партнеры в 36 городах, при этом 34 из них не имели опыта работы в сфере озеленения.
В 2019 году "Эйлат" станет ЕДИНСТВЕННЫМ В РОССИИ производителем и запустит официальные продажи стабилизированных цветов и растений по разработанной технологии. 2 года назад, когда сеть усовершенствовала свою технологию по стабилизации мха, компания начала приближаться к реализации своей мечты - стать производителем не только стабилизированного мха, но и стабилизированных цветов и растений.
"Эйлат" формирует свою сеть в РФ и ближнем зарубежье. Ключевая цель компании - хорошие и добрые отношения со всеми деловыми партнерами. Это необходимо по следующим причинам: мы все сможем позиционировать себя как федеральная компания, обмениваться опытом, поддерживать друг друга. Для установления добрых отношений между партнерами компания решила не продавать более одной франшизы на регион, это зафиксировано в договоре. Это исключит конкуренцию между франчайзи. Также "Эйлат" установила приемлемую цену на франшизу и не взимает роялти.
"Эйлат" сосредоточен на работе с корпоративными клиентами, поскольку это более выгодно и стабильно. Обычно компания берет их на абонентское обслуживание по уходу за растениями, что дает дополнительный стабильный доход каждый месяц.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.