подобрать

Эконика

Франшиза магазина обуви Эконика

#
Инвестиции

от 3 000 000 Р

#
Роялти

Отсутствует

Описание франшизы

О франчайзере

Эконика - крупнейшая розничная сеть по продаже качественной и модной женской обуви и аксессуаров, создает коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 150 салонов по всей России и в Казахстане. Торговые марки: «Alla Pugachova» и «RiaRosa», каждая из которых отличается своим собственным стилем. Коллекции разрабатываются специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей, а также с учетом самых последних модных трендов. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

За 20 лет «Эконика» стала первой обувной сетью,специализирующейся на женской обуви и аксессуарах.

Сегодня ассортимент сети насчитывает сотни пар обуви, а также сумочки, ремни, платки, средства для ухода за обувью и другие аксессуары. Главные принципы работы «Эконики» – высокое качество продукции и безукоризненный сервис.

Компания стремится идти в ногу со временем и предлагает обувь, разработанную специально с учетом вкусов и пожеланий клиенток, а также разрабатывает готовые модные ансамблииз обуви, сумки и аксессуара.

Преимущества франшизы

  • Быстрое приобретение положительной репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком.
  • Владение уникальной розничной торговой точкой – каскет.
  • Получение готового бизнеса.
  • Быстрое обучение всей специфике розничной обувной торговли.
  • Минимизация рисков при осуществлении коммерческой деятельности.
  • Возможность применения собственного опыта и знаний для совершенствования взаимодействия компании и партнеров, а также самого бизнеса (участие в работе Франчайзинг-клуба).
  • Планируемая доходность бизнеса до 20%.
  • Большие перспективы развития в соответствии со стратегией развития компании.

Поддержка франчайзера

  • Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "ЭКОНИКА".
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта каскета обуви "ЭКОНИКА".
  • Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.
  • Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи.
  • Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
  • Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля, а также эскизов для изготовления униформы продавцов (другой вариант - изготовление униформы по заказу партнера).
  • Предоставление дополнительных преимуществ и льгот при покупке обуви
  • Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса.
  • Обучение высшего управленческого персонала салона системе бизнес-планирования и анализа деятельности.
  • Обучение торгового персонала по программе "продавец-консультант".
  • Автоматизация (по желанию партнера) контроля и учета движения товара (поставка, монтаж и гарантийное обслуживание оборудования).
  • Обучение торгового персонала по программе "продавец-оператор".
  • Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и конъюнктуры рынка в других регионах.
  • Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина.
  • Проведение общероссийских рекламных компаний по продвижению основных торговых марок, а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов фирм-франчайзи).
  • Обеспечение информационно-рекламными материалами каждой новой коллекции обуви.
  • Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Требования к помещению

  • Площадь 80-120 м2
  • Наличие якорных арендаторов.
  • Не выше второго этажа.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви Эконика
#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Регион продажи:

Другие страны


Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru