250 000 ₽
от 1 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес, мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат вредных ингредиентов.
- 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии.
- Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы).
- Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты
Мы не используем:
- Парабены
- Пропиленгликоль
- Содиум лаурил сульфат
- Силикон
- Минеральные масла
- Триэтанолы
- Ингредиенты, тестируемые на животных
Первый магазин косметической марки Fresh Line появился в 1992 году в Афинах, однако история марки уходит корнями в далекое прошлое, когда на Греческом острове Закинф, прапрадед основательницы марки Фреш Лайн - Майры Вайони-Стасинополу, владелец мыловарен, изготавливал мыло и традиционные греческие продукты красоты. Эти рецепты передавались в семье из поколения в поколение и Майра, получив рецепты в наследство и имея небольшой запас денежных средств и большое желание открыть свой бизнес, основала маленькую фирму по производству косметики. В основу косметики она положила традиционные рецепты, основанные на натуральных ингредиентах: фруктах, травах, фруктовой воде, твердых и эфирных маслах.
Сейчас Fresh Line представляет полный спектр продуктов красоты для ухода за телом, лицом и волосами -400 наименований, созданных по уникальным рецептам фито- и ароматерапии, которые можно купить в 260 бутиках по всему миру. Все продукты производятся вручную с использованием самых современных разработок на семейной фабрике под Афинами.
Fresh Line создал тренд...
В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.
Это была “революция” в мире косметики и стандартов рынка.
Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы.
Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные позднее компании.
При открытии магазина мы обеспечиваем:
- Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина.
- Бренд Бук.
- Индивидуальный дизайн-проект магазина.
- Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
- Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала.
- Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
- Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина.
У нас:
- Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге.
- Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
- Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год.
- Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина
- Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.
- Оптимальная площадь отдела с полным ассортиментом 20-30 кв.м. в крупном торговом центре или на одной из торговых улиц города.
- Возможна постановка только весового ассортимента на галерее торгового центра на "островном" оборудовании (площадь 3-4 кв.м.).
- Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел.
- С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.