Подобрать франшизу
Fresh Line
Франшиза магазина натуральной косметики
Fresh Line
Паушальный взнос

250 000

Инвестиции

от 1 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
0

Как работает франшиза

Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес, мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат вредных ингредиентов.

  • 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии.
  • Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы).
  • Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты

Мы не используем:

  • Парабены
  • Пропиленгликоль
  • Содиум лаурил сульфат
  • Силикон
  • Минеральные масла
  • Триэтанолы
  • Ингредиенты, тестируемые на животных
О франчайзере

Первый магазин косметической марки Fresh Line появился в 1992 году в Афинах, однако история марки уходит корнями в далекое прошлое, когда на Греческом острове Закинф, прапрадед основательницы марки Фреш Лайн - Майры Вайони-Стасинополу, владелец мыловарен, изготавливал мыло и традиционные греческие продукты красоты. Эти рецепты передавались в семье из поколения в поколение и Майра, получив рецепты в наследство и имея небольшой запас денежных средств и большое желание открыть свой бизнес, основала маленькую фирму по производству косметики. В основу косметики она положила традиционные рецепты, основанные на натуральных ингредиентах: фруктах, травах, фруктовой воде, твердых и эфирных маслах.

Сейчас Fresh Line представляет полный спектр продуктов красоты для ухода за телом, лицом и волосами -400 наименований, созданных по уникальным рецептам фито- и ароматерапии, которые можно купить в 260 бутиках по всему миру. Все продукты производятся вручную с использованием самых современных разработок на семейной фабрике под Афинами.

Преимущества франшизы

Fresh Line создал тренд...

В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.

Это была “революция” в мире косметики и стандартов рынка.

Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы.

Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные позднее компании.

Что входит во франшизу?
Помещение
индивидуальный дизайн-проект, дистанционная помощь в выборе местоположения магазина
Открытие
выезд менеджера, мерчандайзинг
Персонал
обучение сотрудников
Обучение
организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и в Москве минимум 2 раза в год
Маркетинг
разработка и адаптация рекламных кампаний в конкретном регионе, спецпредложения, ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей
Поддержка
и помощь на всех этапах открытия и работы магазина
Товар
ежемесячные поставки из Греции, бесплатная доставка до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
Дополнительно
брендбук
Обучение и поддержка

При открытии магазина мы обеспечиваем:

  • Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина.
  • Бренд Бук.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
  • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала.
  • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
  • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина.

У нас:

  • Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге.
  • Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
  • Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год.
  • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина
  • Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.
Требования к помещению
  • Оптимальная площадь отдела с полным ассортиментом 20-30 кв.м. в крупном торговом центре или на одной из торговых улиц города.
  • Возможна постановка только весового ассортимента на галерее торгового центра на "островном" оборудовании (площадь 3-4 кв.м.).
  • Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел.
  • С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line
1
Паушальный взнос
250 000 ₽
Инвестиции
от 1 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Анна Жук
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru