500 000 рублей
3 500 000
-6 000 000
₽
нет
Вот уже 4 года мы выпускаем продукцию высочайшего качества и по праву занимаем нишу премиум сегмента на рынке детской одежды России.
Тем не менее, наша ценовая политика позволяет нам держать уровень цен таким, что по стоимости наша продукция с успехом конкурирует с более низким по качеству классом «средний» и «средний плюс» европейских производителей. О разнице в цене между нами и сопоставимой по качеству детской одежды наших прямых европейских конкурентов из сегмента «премиум» и говорить не приходится.
Мы Российская компания и работаем в Рублевой зоне. Нам не страшны колебания рубля, и мы предоставляем нашим партнерам стабильность на фоне высочайшего качества.
В конце 2013 года наша компания приняла решение о выходе на рынок франшизы. С этой целью нами в феврале 2014 года был открыт первый розничный магазин.
Темпы его развития убедили нас в правильности выбранного пути и в августе-сентябре 2014 года мы открыли еще два магазина, а к концу года откроем бутик в Центральном Детском Мире на Лубянке.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.