подобрать

Интерьерная лавка

Франшиза магазина предметов интерьера Интерьерная лавка

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 3 600 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

1 - 1,5 года

Описание франшизы

О франчайзере

«Интерьерная лавка» – это крупнейшая в России сеть интерьерных магазинов с обширной географией: 60 салонов по франчайзингу в городах РФ и Казахстана и 18 собственных магазинов в Москве. Сеть активно развивается по франшизе мебели с 2008 года.

Интерьерная лавка активно развивается по франшизе мебели и предметов интерьера. С 2011 г. появилась и в Казахстане. Компания «Интерьерная лавка» является мастер-франчайзи и эксклюзивным дистрибьютером французских марок Comptoir de Famille и Country Corner (все основные мебельные коллекции), а также эксклюзивным дистрибьютером марки Maryse a Paris.

Первые магазины были открыты в 2008 году. Мы были первыми, кто запустил сеть такого формата, а еще мы вышли на первое место среди стран-экспортеров Comptoir de Famille в 2010 году, но многое еще только предстоит достичь.

Наша основная цель - предоставить мебель и аксессуары французских марок хорошего качества по доступным ценам при высоком уровне сервиса, чтобы вы могли с удовольствием заниматься обустройством дома и создавать атмосферу семейного счастья.


Условия покупки франшизы:

Франшиза мебели и предметов интерьера из Франции
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 600 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

1 - 1,5 года

#

Регион продажи:

Россия


Новости

Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru