Подобрать франшизу

Франшиза IQ Battle

Готовый бизнес интеллектуальной игры

IQ Battle
Паушальный взнос

1000$

Инвестиции

$

Роялти

эквивалент стоимости 15 входных билетов

Срок окупаемости
2-3 месяца

Концепция бизнеса

Имея за плечами несколько успешных проектов, мы понимаем, как непросто начинать бизнес c нуля, поэтому наш методический пакет и тренинг были разработаны на основе опыта 7 успешно развивающихся филиалов. Мы оптимизировали ваши расходы, чтобы проект окупился в кратчайшие стоки. Мы разработали интерактивный чат, где наши партнеры могут обмениваться опытом и получать оперативные ответы на вопросы от специалистов Компании.

Доход Франчайзи

  • Оплата за входной билет (за участие) с человека составляет с среднем 300 рублей по России.

Расходы на игру

  • Роялти – эквивалент стоимости 15 входных билетов.
  • Расходы на оплату услуг рабочей группы: ведущий - 3000 рублей, аналитик – 1000 рублей, фотограф – 1000 рублей.
  • Призы победителям – 1000 рублей.
  • Расходы на полиграфию – 300 рублей.
О бизнесе

IQ Battle – это популярная интеллектуальная игра, основанная в Канаде и представленная в 30 городах по всему миру.

Задача IQ Battle - организация интересного досуга и стильного общения. Идеальный вариант организации досуга с друзьями и интересными людьми.

IQ Battle - командная игра для эрудитов и не только, победить в которой помогают логика и чувство юмора!

А главное, франшиза интеллектуальной игры IQ Battle – бизнес, который развивает сам себя!

Автор идеи и основатель IQ Battle викторины - Олег Накариков, президент крупного медиа-холдинга в Канаде Russian Guide Publishing House и руководитель многих бизнес-проектов.

В проекте IQ Battle Олег реализовывает свои уникальные способности объединять людей и увлекать достижением общих интересов в позитивной атмосфере и стильном формате. По этой причине проект быстро и успешно развивается по всему миру и в различных направлениях.

Условия покупки
Франшиза интеллектуальной игры IQ Battle
1
Паушальный взнос
1000$
Роялти
эквивалент стоимости 15 входных билетов
Срок окупаемости
2-3 месяца
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель бизнеса
Oleg Nakarikov, Iryna Dvoinos
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных