Франшиза Джуманджи
Готовый бизнес квест-шоу с преодолением полосы препятствий
2800 000 ₽
2 800 000
-3 400 000
₽
30 000 ₽ + 1 000 ₽ с каждой игры
Как работает франшиза
Уникальное квест-шоу “Джуманджи” — это уже третья франшиза Fort Family, созданная по мотивам одноимённого фильма, в котором герои, воспользовавшись настольной игрой, попадают в удивительный мир диких животных и переживают невероятные приключения. Для того, чтобы максимально приблизить атмосферу квест-шоу к фильму, создатели франшизы придумали настоящую веревочную трассу, высотные барьеры и другие не менее увлекательные испытания на силу и ловкость. Будьте уверены, победят только самые отважные!
Формат франшизы предполагает внесезонность и антикризисность. Это означает, что смена месяцев не отразится на франшизе негативно, а уникальный формат не потребует ежедневных состязаний с конкурентами. Более того, принять участие в квест-шоу “Джуманджи” смогут не только дети, но и взрослые любого возраста!
А вы знали, почему квест-шоу пользуются такой популярностью и среди детей, и среди взрослых?
Квест-шоу полностью погружает участников в атмосферу всем известных телешоу, передач и фильмов. Вы наверняка помните это ощущение, когда очень хочется очутиться прямо в фильме? Уникальный формат квест-шоу позволяет легко это сделать. Мы невероятно гордимся тем, что за 4 года работы все уходили после игры счастливыми и окрыленными. Активных детей крайне сложно отвлечь от квест-шоу, а взрослые наконец-то могут позволить себе стать беззаботными и счастливыми.Компания Fort Family под руководством Станислава Рублёва - это не просто команда франчайзи, но целая семья, чья цель не только зарабатывать, но и дарить настоящие позитивные эмоции и драйв как детям, так и взрослым. В нашей семье уже 150 партнёров в 90+ городах, и мы уверены, что вы тоже захотите присоединиться к нашей большой и дружной команде.
История Fort Family началась в 2015 году, когда Станислав придумал игровое квест-шоу, не имеющее аналогов в мировом пространстве. “Форт Боярд”, созданный по мотивам одноимённого телешоу - с испытаниями и препятствиями, карликом Паспарту и старцем Фура, картой и золотыми монетами, сразу показал мощный результат. За первые две недели компания заработала на квест-шоу “Форт Боярд” 2,5 миллиона рублей, после чего проект стал приносить ежемесячно по 500 000 рублей. Вскоре Станислав решил открыть франшизу и за 12 месяцев, благодаря партнёрам Fort Family, квест-шоу “Форт Боярд” открылось в 45 городах России. За несколько лет к команде Fort Family присоединилось еще 100 франчайзи и были созданы ещё два квест-шоу “Золотая Лихорадка”, “Джуманджи” и "Зов Джунглей".
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



