Отсутствует
от 350 000
₽
10 000 ₽
Наша компания начала свою работу под брендом "Инкогнита" в начале 2015 года. Получив активное развитие уже в 2016 году, мы становимся ведущим квест-проектом в городе Тольятти. За три года успешной работы в наши квесты сыграло более 20000 человек. Мы получили сотни положительных отзывов и по праву заслужили признание. С нами сотрудничали такие известные компании как "Додо пицца", молл "Парк Хаус", "Сбербанк", "Леруа Мерлен", "Далимо". По заказу More Cinema и Park House мы создали масштабный квест "В поисках звезды смерти" к мировой премьере фильма "Звездные войны". В 2017 году мы запускаем новый проект - "Квестология", который ориентирован на детей. Это был настоящий вызов для нас, ведь мы хотели создать поистине уникальный продукт.
Мы исходили из того, что традиционные аниматорские программы морально устарели, ведь большинство из них это просто костюмированный аниматор и набор однотипных примитивных конкурсов. Наша идея была такова: создать мобильный квест, взяв все самое лучшее из традиционных квестов, проходящих в специальных помещениях и дополнить профессиональной анимацией. В итоге мы создали серию мобильных квестов со своим сценарием, фирменным реквизитом, сложным техническим оборудованием, профессиональным звуковым сопровождением и внедрили работу опытного аниматора. Было сложно, но мы справились. Как итог "Квестология" - это успешный, динамично развивающийся проект. Мы уже провели сотни квестов на детских днях рождениях, выпускных, новогодних праздниках. Мы хотим развиваться дальше и стать ведущим квест-проектом для детей в России.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.