
минимальный
900 000
-1 700 000
₽
нет
Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.
Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.
Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:
- Производство косметической продукции
- Дистрибуция
- Собственные магазины
- Франчайзинг
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.