Франшиза МАМАКВИЗ!
Готовый бизнес квизов и интеллектуально-развлекательных игр
50 000 – 400 000 ₽ (в зависимости от численности населения)
от 85 372
₽
10% от выручки
Как работает франшиза
МАМАКВИЗ! – это франшиза популярной и качественно упакованной развлекательно-интеллектуальной игры.
Для участия игроки должны заранее собрать команду от 2 до 10 человек, выбрать игру и зарегистрироваться через сайт, придумав крутое название для своей команды. Игры проходят в барах или ресторанах. В день игры участники приходят в указанное место, оплачивают 300–500 рублей с человека и садятся за стол с названием своей команды.
Классическая игра длится около 2-х часов с несколькими перерывами и состоит из 7 раундов – Разминка, Логика, Медиа, Жжесть, раунды со ставками и т. д. Ведущий читает вопросы, которые дублируются на экранах по всему заведению, после чего у игроков есть 30–60 секунд, чтобы посовещаться с командой и записать свой ответ в бланк. После каждого раунда бланки собираются координаторами для проверки.
После каждого перерыва подсчитываются промежуточные результаты. А в конце игры определятся тройка победителей, которые выходят на сцену для награждения и получают фирменные грамоты, призы, и, конечно, фотографируются (на каждой игре у нас работает фотограф).
Доход франчайзи зависит от количества игроков, количества игр в барах и ресторанах, в отдельных случаях от % с выручки бара, а также от количества корпоративных мероприятий. Роль франчайзи заключается в поиске сотрудников и партнёров для игр, заключение договорённостей с заведениями, составлении расписания, ведении соц. сетей, обеспечении наполняемости игр, организации игры и контроле над всеми процессами на игре.
Для успешной работы, помимо самого продукта, пакета вопросов, сайта и брендинга мы предоставляем нашим партнёрам все наши проверенные бизнес-процессы, технологии, стратегии, а также оказываем постоянную поддержку и взаимодействие.
Одним из важных преимуществ нашей бизнес-модели является минимизация постоянных затрат (нет аренды, расходов на содержание помещения, постоянных сотрудников и тд). Все расходы (кроме первоначальных для запуска) сводятся прицельно к конкретной игре. Оплата ведущего, фотографа, координаторов происходит уже после получения выручки с игры. Таким образом, в работе есть чёткий цикл доходов и расходов по проведённым играм.
Так как МАМАКВИЗ! – это довольно новая франшиза, вы можете успеть первыми занять свой город и войти в рынок развлечений с сильным и проверенным продуктом!
МАМАКВИЗ! – это веселая, интеллектуальная, азартная игра с развлекательными, интересными и логичными вопросами, которая проходит в барах и ресторанах. Каждую неделю к нам приходят сотни человек, десятки команд, чтобы приятно провести время и побороться за главный приз.
МАМАКВИЗ! предназначен для широкой аудитории, которая хочет не только поразмыслить над интересными вопросами, но и отдохнуть после рабочего дня, расслабиться, повеселиться, провести время с друзьями, выпить и поесть.
Мы работаем с мая 2019 года и уже успели зарекомендовать себя одним из наиболее популярных квизов города Новосибирска, конкурируя с насыщенным рынком франчайзи.
В нашем арсенале более 150 классических и тематических игр, проведённых в ресторанах и барах; неоднократное участие в городских мероприятиях; сотрудничество с Мэрией города; а также более 80 корпоративных мероприятий в таких компаниях как Сбер, ВТБ, БКС, Mars, SMEG, NGS и других.
Александр Кугук, создатель проекта: «В МАМАКВИЗ! мы 3 года пробовали разные гипотезы, докручивали несовершенства, прислушивались к публике, экспериментировали, пережили всю сезонность бизнеса 3 раза и даже ковидные ограничения!
Я всегда держал и держу фокус на самом продукте, слежу, чтобы вопросы в квизе были не скучными, четко сформулированными, логичными и сбалансированными между собой. Кроме того, с самого первого дня работы я уделяю особое внимание упаковке, брендингу и контенту! Это все лично мое детище.
Моя цель сейчас – это сформировать особое сообщество из всех партнёров франшизы МАМАКВИЗ! Я хочу, чтобы мы все были "семьей", где каждый может найти помощь и поддержку, прийти за советом или поделиться успешным опытом с другими».
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



