
Отсутствует
от 1 800 000
₽
Отсутствует
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Как работает франшиза
Концепция магазина строго продумана и конкурентоспособна. Благодаря большому количеству коллекций брендов (до 6 коллекций в год) магазинам MESSAGE удается успешно работать на рынке и следовать самым последним тенденциям моды. Высочайшие требования к качеству тканей и кроя отличают MESSAGE среди магазинов данного сегмента.
Концептуальные магазины MESSAGE представляют несколько основных брендов: mbyM, VASK, Global Femme, Global Funk, Go Green. Также в рамках концепции «Message» дополнительно представлены бренды: Just Female, Second Female, Minimum, Modstrom, Prim I Am. Аксессуарные бренды: Dixie, Blond.
Коллекции каждого из брендов индивидуальны и представляют собственное направление в моде, но в тоже время они прекрасно дополняют друг друга в одном магазине и за счет этого охватывают широкий круг покупателей.
Компания «Collection-House» регулярно занимается мониторингом и дополнительным отбором брендов, где основными критериями является соответствие сегодняшним запросам российского покупателя и ликвидность товара.
- мультибрендовый магазин
- самые последние модные тенденции
- высокое качество
- доступные цены
- высокий уровень обслуживания
- быстрый товарооборот
- поставки раз в два месяца
- разнообразие стилей и направлений
- до 6-ти коллекций в год и 10-12 экспресс коллекций
Основание марки MESSAGE - 1980 г., Дания. В стратегию MESSAGE входит дизайн и продвижение современной одежды среди следующих моде покупателей. Бренды распространяются через собственные и франчайзинговые магазины.
ГЕОРГАФИЯ MESSAGEДания, Норвегия, Швеция, Бельгия, Голландия, Люксембург, Исландия, Ирландия, Англия, Германия, Польша, Швейцария, Италия, Финляндия и Россия.
На территории России, Казахстана и Белорусии эксклюзивное право представлять и развивать сеть магазинов MESSAGE с 2007 года принадлежит компании «Collection-House».
Закупки
В процессе закупок вы можете воспользоваться профессиональными консультациями наших специалистов, исходя из конъюнктуры конкретного региона. Неоспоримым преимуществом является тот факт, что, приобретая франчайзинговый пакет, вы получаете возможность заполнения магазина на 40-60 процента дополнительными брендами по вашему выбору, которые представлены в Collection-House. Компания помогает наполнять магазин исходя из особенностей и предпочтений конкретного региона.
В политику Collection-House не входят жесткие требования к обязательному выкупу всей линии коллекции по сезонам. Таким образом, вы имеете возможность заказа только тех моделей, которые, по вашему мнению, будут иметь максимальный коммерческий успех.
Оплата коллекций происходит по схеме
20 процентов от суммы заказа производится в порядке предоплаты, 80 процентов перед поставкой.
Регулярное обучение персонала
Раз в 3 месяца проводится обучение продавцов и администраторов. Тренинговая программа занимает 2-3 дня, по уровню сложности может быть сравнима с программой MBA. Каждое обучение сопровождается аттестацией, на основании которой мы в постоянном режиме можем контролировать уровень профессионализма сотрудников наших партнеров.
В результате тренингов персонал обучается грамотному и правильному взаимодействию с покупателями, стилистике, правилам этикета и умению предложить и продать товар. Также обязательной программой обучения персонала является регулярное проведение mystery-shopping с последующим анализом результатов.
Процессы
Компания Collection-House обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
- Стандарты обслуживания
- Правила взаимодействия внутри коллектива магазина
- Мотивационные схемы
- Должностные инструкции
Рекламная политика
10 процентов от суммы каждой поставки выделяется на рекламу магазина в данном конкретном регионе. Происходит отбор наиболее эффективных каналов СМИ. Совместно разрабатывается коммуникационная и рекламная стратегии. В среднем в год выделяется 2-2,5 млн. руб. на рекламную поддержку.
Анализ продаж
Наличие удаленного доступа к кассам франчайзи помогает осуществлять ежедневный анализ текущей деятельности по продажам, на основании чего мы имеем возможность регулировать и влиять на ликвидность товаров путем своевременного принятия решений, нацеленных на повышение эффективности продаж.
Сроки подготовки магазина к открытию
От 3 до 5 месяцев в зависимости от площади. Более точный и подробный бизнес-план и смету подготовит Вам менеджер Сollection-House исходя из ваших данных.
На территории России, Казахстана и Белоруссии эксклюзивное право представлять и развивать сеть магазинов MESSAGE с 2007 года принадлежит компании «Collection-House».
«Collection-House» предлагает своим клиентам готовый и сформированный франчайзинговый пакет, куда входит отработанная модель ведения бизнеса и всесторонняя поддержка на этапе его становления и дальнейшего развития.
В стратегию «Collection-House» входит предоставление сформированной и отработанной бизнес-модели для успешного развития и достижения целей своих клиентов.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
- Представление марки MESSAGE в городе/регионе.
- Индивидуальную разработку дизайн-проекта в едином фирменном стиле.
- Консультации при совершении закупок, анализ продаж.
- Подбор коллекций в магазины по системе предзаказа в шоу-руме или через интернет-каталог.
- Регулярные тренинги и аттестация для продавцов и управляющего персонала, включающие особый профессиональный подход к обслуживанию покупателей и стилистике; тренинги по мерчендайзингу.
- Стандарты обслуживания, системы мотивации, правила взаимодействия в коллективе, должностные инструкции.
- Сезонное переоформление зала.
- Ежемесячные поставки товара.
- Предоставление и разработку рекламных материалов.
- Рекламную поддержку.
- Подбор коллекций в магазины по системе предзаказа в шоу-руме или через интернет-каталог.
- Отсутствие роялти и паушального взноса.
Предпочтения по размещению - ТЦ, street-retail , близость к метро.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.