250 000 ₽
от 4 661 000
₽
15 000 ₽/мес. за каждый магазин
Как работает франшиза
Мы предлагаем партнёрам открыть свой магазин самообслуживания с нашим участием, специализирующийся на продаже товаров для дома и дачи, ремонта и отдыха, учебы и ухода за своим телом, а также других бытовых мелочей, без которых невозможно обойтись в повседневной жизни.
Мы выступаем поставщиком товара – обучаем партнёров (очно) работе по бизнес-модели на площадке действующего магазина-школы. Даем готовые маркетинговые решения и инструменты: акции, листовки, товар на специальных условиях.
Ассортимент компании насчитывает более 12 000 товаров на каждый сезон года: от инструментов посуды до бытовой техники и галантереи. Такой подход позволяет поддерживать стабильные продажи и актуальность магазина для покупателей. На его основе, с учетом особенностей вашего населенного пункта, мы сформируем индивидуальную матрицу для вашего магазина, которая будет насчитывать от 3 000 sku.
На поставляемый товар мы рекомендуем уровень розничных цен (РРЦ), при этом партнер сохраняет возможность самостоятельного управления ценообразованием в МПР. Свобода маневра остается за предпринимателем и в других аспектах, что делает проект гибким, позволяет соответствовать современным вызовам и сохранять актуальность на рынке.
Франшиза МПР адаптирована для открытия как в крупных городах и торговых центрах, так и для небольших населенных пунктов с численностью от 10 000 человек. Для партнеров, открывающих магазины в малых городах с численностью менее 50 000 жителей, действуют специальные скидки на установочных заказ (первую отгрузку товара).
Мы предлагаем открытие магазина на любой бюджет в трех основных форматах
- S торг. 80 – 100 м2,
- S торг. 100 – 170 м2,
- S торг. более 170 м2.
Минимальный порог инвестиций 4 661 000 Р.
После открытия магазина партнёрам доступно операционное сопровождение деятельности, форма автозаказа товара, готовые маркетинговые решения, обучение и повышение квалификации в учебном центре.
Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992 года под брендом "Гала-Центр". Компания обладает собственными брендами в каждой из 18 товарных групп.
Осуществляется доставка в магазины регулярными рейсами с распределительных складов, расположенных в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.
Сегодня МПР – это федеральная розничная сеть международного масштаба. Уже сейчас из 530 открытых магазинов 4 работают в Казахстане и Армении. В 2024 году планируем увеличить количество магазинов до 628.
По итогам 2022 года, сеть МПР заняла 3 место из 30 выгодных выгодных франшиз в рейтинге Forbes 2023.
Подробнее о бизнес-модели МПР смотрите ниже.
- Профессиональные услуги по открытию магазина с нуля
- Очное, практико-ориентированное обучение управляющих и собственников магазина
- Скидки и бонусы партнерам за развитие сети
- Готовые решения по управлению ассортиментом магазина
- Специальная конфигурация на базе "1С:Розница 2.3" и формата автозаказа товара
- Интернет-магазин
- Операционное сопровождение магазина после открытия
- Бонусная система лояльности
Очное практико-ориентированное 11-дневное обучение в образовательном центре на базе магазина-школы, основанной в 2019 году, где мы проводим курсы для ваших сотрудников:
- управляющий магазина
- повышение квалификации
- кладовщик
Если полученные знания не получится с первого раза применить на действующем магазине, у партнёров есть возможность воспользоваться дополнительной услугой выездного регионального тренера, который в индивидуальном порядке на вашем магазине сможет провести необходимое обучение.
Узнайте, можно ли запустить франшизу МПР в Вашем городе, написав нам
Для открытия магазина необходимо помещение не менее 95 м2 общей площади (80 м2 торговая + 15 м2 складская), расположенное в стрит-ритейле, в торговом центре, на ранке в цоколе, либо на 1–2 этаже. Рекомендуем подбирать помещения рядом с продуктовыми магазинами. Геометрия помещения может быть любой, поскольку мы разрабатываем индивидуальный проект по имеющейся площади.
Эффективная площадь
- Общая: 120-190 м2
- Торговая: 100-170 м2
- Складская: 20 м2
- Высота помещения: от 2,7 м
- Пол однотонный, одноуровневый, без сколов и выбоин
- Видимая часть стен и колонн белого, серого или красного цвета
Расположение магазина
- торговые центры
- street-retail
- рыночные комплексы и другие торговые помещения
- эффективное соседство с продуктовыми сетями
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
Площадь | 80 – 100 м2
|
100 – 170 м2
|
от 170 м2
|
Инвестиции, млн Р
|
от 4,66
|
от 5,48
|
от 8,03
|
+ складская
|
+ 15 м2
|
+ 20 м2
|
+ 25 м2
|
Товарооборот в мес., млн Р
|
от 1,35
|
от 2,1
|
от 3
|
Наценка, %
|
от 65
|
от 61
|
от 58
|
Доходность, тыс. Р
|
от 130
|
от 250
|
от 330
|
- Вы знакомитесь с бизнес-моделью франшизы МПР, посещаете бесплатный презентационный курс Welcomе
- Выбираете помещение под будущий магазин в своем городе
- Оставляете заявку через форму внизу страницы или через кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
- Согласование финансового проекта и помещения
- Заключение договора коммерческой концессии, договора поставки товара и оказания услуг
- Оплачиваете паушальный взнос
- Проходите очное обучение по курсу управляющий МПР
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.