от 320 000 ₽
1 600 000
-4 500 000
₽
3,5% от оборота
Первая точка RISOY была открыта в 2014 году, в городе Тамбов. За следующие 4 года мы открыли еще 2 точки в нашем городе и успели завоевать аудиторию нашего города: премиальным качеством продукта, демократичными ценами, большими порциями и, конечно же, сервисом. RISOY стали лидерами своего сегмента в городе Тамбове.
В 2019 году мы уже вовсю готовились к открытию наших первых партнеров во Владимире. Параллельно этому шла подготовка к открытию нашего второго партнёра в Мичуринске.
В 2019 году мы открыли собственный заготовочный цех, направленный на производство собственной ПФ продукции, которая является залогом качества и поставляется на все точки нашей сети централизованно.
В 2020 году, когда рынок общественного питания более всего пострадал от пандемии, и десятки заведений закрывались еженедельно – RISOY не закрыл ни одной из своих точек, мы продолжали работать и завоёвывать доверие наших гостей. Как мы это сделали? Наши основные направления – доставка и самовывоз, и все процессы внутри этих направлений налажены настолько, что мы почти не ощутили мирового удара.
На начало 2021 года, несмотря на сложную обстановку в мире, у нас было 3 новых партнера, готовых начать работать под брендом RISOY. На данный момент ведутся активные подготовительные работы к запуску наших новых партнеров.
- 28 590 738, выручка за 2020 год.
- От 2700 чеков ежемесячно, с одной точки.
- 800 рублей средний чек.
- 90 000 гостей, посещаемость одной точки в год.
70% наших гостей – становятся постоянными и возвращаются к нам снова и снова, что позволяет не только сохранять стабильность дохода, но и увеличивать его с каждым годом, завоёвывая все больше и больше гостей.
RISOY для гостей – это:
- Гарантия качества, подтвержденная временем.
- Быстрая доставка.
- Большой ассортимент.
- Премиальное качество блюд.
- Демократичные цены.
- Большие порции.
- Сильный сервис.
- Система лояльности, регулярные акции.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.