Отсутствует
от 5 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза ROBERTO BRAVO – это возможность открыть собственный ювелирный бизнес под вывеской всемирно известного бренда с поддержкой опытного франчайзера.
Для сотрудничества Roberto Bravo предлагает партнерам два варианта запуска:
Монобрендовый салон Roberto Bravo
- Инвестиции – от 9 000 000 ₽
- Маржинальность – 70%
- Окупаемость – от 20 месяцев
Остров 935 by Roberto Bravo
- Инвестиции – от 5 000 000 ₽
- Маржинальность – 70%
- Окупаемость – от 8 месяцев
Уникальные ювелирные украшения ручной работы международного Ювелирного Дома ROBERTO BRAVO знамениты во всём мире. Каждая коллекция хранит в себе свою историю, свой путь и каждое важное событие из интересного путешествия бренда, которое длится уже более 70 лет. Украшения ROBERTO BRAVO – произведения искусства, отличающиеся тщательной работой и мастерством ювелиров Дома, эксклюзивностью дизайна.
Сегодня бренд ROBERTO BRAVO – это:
- 48 стран мира
- 570 точек продаж
- 10 собственных фирменных салонов в Москве
- 7 монобрендовых бутиков в России, работающих по франшизе
Головной офис ROBERTO BRAVO находится в Стамбуле. Офисы компании также работают в Виченце и Москве.
Узнаваемость, уникальные коллекции в собственном стиле, отсутствие конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте "доступный luxe" – это ROBERTO BRAVO.
В 2018 году бренд РОБЕРТО БРАВО объявил о запуске франчайзинговой программы. Компания продолжает качественное развитие по франчайзингу в России, Европе и Восточной Азии.
- Уникальные коммерческие условия на закупку товарного наполнения
- Проверенная высокомаржинальная бизнес-модель
- Расчёт товарной матрицы на основе показателей собственной сети, площади и формата торговой точки
- Успешный опыт управления собственными монобрендовыми магазинами, который получит франчайзи
- Постоянная поддержка профессиональной командой на каждом этапе сотрудничества
- Широкая география развития на территории РФ
- Селективная дистрибуция, возможность эксклюзива на территорию
- Нет конкурентов в сегменте доступный luxe в России
- Международный известный бренд
- Обучение персонала и партнёра работе по стандартам бренда
- Годовая программа обучения сотрудников
- Регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям
- Сопровождение партнёра на каждом этапе командой специалистов офиса в Москве от подготовки к открытию до управления бизнес-процессами
Для запуска магазина по франшизе подходят города с численностью населения не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 50 000 ₽. Открытие в городах-миллионниках будет преимуществом.
- Современные ТЦ классов А или В+, желательно в центре города и с высоким трафиком покупателей. Наличие парковки.
- Обязательное наличие в ТЦ международных брендов.
- Помещение в торговой галерее площадью от 40 до 60 м2 на первом торговом этаже либо на главной торговой улице города, наличие фасадного остекления рекомендовано от 5 м.
- Соседство с ресторанным двориком или размещение в прикассовой зоне супермаркетов не допустимо.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.