Подобрать франшизу
РУСДВЕРЬ
Франшиза салона по продаже дверей
РУСДВЕРЬ
Паушальный взнос

650 000

Инвестиции

850 000

-

1 500 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
от 4,5 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза РУСДВЕРЬ – салон по продаже входных и межкомнатных дверей (товарный знак зарегистрирован).

Управляющая компания обеспечит вас входящим потоком потенциальных покупателей. Вы получаете эффективный интернет-магазин, в котором более 5000 моделей дверей, и работу большого прогрессивного отдела маркетинга. Это то, что решит проблему поиска клиентов.

Компании "Русдверь" уже работает с современными и технологичными инструментами для ведения и контроля бизнеса: настроена CRM-система, сквозная аналитика Roistat, 1C, IP-телефония, что позволит вам быть уверенными в результате.

Специалисты компании помогут подобрать помещение, оформить дизайн-проект салона, подобрать и обучить персонал, заключить договора с производителями (поставщиками) дверей. Также предусмотрено юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Вложения от 850 тысяч рублей и выше (без учета паушального взноса). Окончательная цифра зависит от размера салона и его формата.

Салон приносит выручку от 4,5 до 7 млн рублей в месяц, чистая прибыль от 386 до 910 тысяч рублей в месяц, срок окупаемости от 4 до 9 месяцев.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Основатель компании Руслан Шарипов открыл свой первый салон "Русдверь" в 2015 году. На данный момент под брендом "Русдверь" работает 8 собственных салонов (в Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Тюмени) и еще 37 под управлением франчайзи. Разработанная бизнес-модель доказала свою эффективность в разных городах страны (от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска) и прошла проверку временем и несколькими кризисами.

Специалисты компании активно и успешно ведут канал "PRO Двери и монтаж | Русдверь", где рассказывают о дверях, материалах и нюансах монтажа. Это позволило многим людям правильно выбрать себе двери, повысить узнаваемость бренда и обеспечить дополнительный трафик потенциальных покупателей.

Компания "Русдверь" успешно закончила программу "Реальный отдел продаж" Михаила Гребенюка, основателя "Grebenuk Resulting". Это способствовало выстраиванию эффективного отдела продаж и выходу на лидирующие показатели по продажам.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Ни для кого не секрет, что в розничном бизнесе самое важное — это наладить канал продаж. Квалифицированный отдел маркетинга, интернет-магазин, который стоит несколько миллионов рублей, прописанная система обучения сотрудников отдела продаж и отдела сервиса, выстроенные бизнес-процессы — все это уже разработано и внедрено в действующие салоны. Новым франчайзи эти инструменты предоставляются вместе с оплатой паушального взноса. Они решат проблему с продажами и поиском клиентов.

Сотрудники управляющей компании помогают франчайзи на каждом этапе, а какие-то задачи даже берут на себя. Среди таких задач помощь в подборе помещения, помощь в подборе персонала, помощь в обучении, настройка рекламы, работа с наполнением сайта. Разработаны шаблоны договоров, вакансий, структура салона и должностные инструкции, брендбук и фирменный стиль, логотип, рекламные материалы и дизайн-проекты разных форматов салона.

Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые салоны

Что входит во франшизу?
Обучение
обучение франчайзи в действующем салоне и управляющей компании
Локация
помощь в подборе помещения, аналитика подобранного места, переговоры с арендодателем, подписание договора с арендодателем
Помещение
дизайн-проект помещения будущего салона
Регистрация
помощь в оформлении юридического лица и оформления бизнеса в госорганах
Товар
предоставление поставщиков и производителей дверей и фурнитуры
Персонал
помощь в подборе персонала, помощь в обучении персонала
Бренд
пользование зарегистрированным товарным знаком "Русдверь"
IT
настройка CRM-системы, сквозной аналитики Roistat, 1C, IP-телефонии
Сопровождение
персональный менеджер, который всегда на связи, чтобы помочь решить любую задачу
Информация
размещение координат и контактов салона на сайт и в социальные сети компании
Продвижение
составление медиаплана и настройка рекламных кампаний
Клиенты
помощь в обработке заказов
Сообщество
общие чаты всех партнеров для обмена опытом
Обучение и поддержка

Партнер (франчайзи) проходит обучение в несколько этапов:

1. Базовое обучение 2–3 дня в действующем салоне компании;

2. Онлайн-обучение разделено по темам и рассчитано на 14 дней, происходит в процессе запуска салона: найм персонала, обучение персонала, взаимодействие с клиентами, структура салона, взаимодействие с поставщиками, маркетинг, системы налогообложения и так далее.

Для обучение персонала прописана система обучения и собраны текстовые и видеоматериалы. По желанию франчайзи персонал можно отправлять на обучение в собственные салоны компании. В штате есть руководители отдела продаж и бизнес-тренеры, которые помогают с обучением персонала.

Требования к помещению

Площадь помещения: 60-90 м2.

Финансовые показатели
  • Стоимость франшизы — 640 000 рублей;
  • Дополнительные инвестиции — 850 000 - 1 300 000 рублей, зависит от населения города, размера и формата салона.
  • Оборот салона – 5 040 000 рублей;
  • Средний чек – 56 000 рублей;
  • Количество продаж в месяц – 90 штук (3 продажи в день);
  • Чистая прибыль – 645 120 рублей;
  • Рентабельность – 12.8%;
  • Окупаемость – 4–9 месяцев.
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Экскурсия в Челябинск в собственный салон компании;

4. Подписание договора и оплата паушального взноса;

5. Приезд франчайзи в действующий салон управляющий компании для прохождения базового обучения;

6. Поиск помещения под аренду;

7. Аналитика каждого помещения специалистом компании;

8. Оформление юридического лица и регистрация бизнеса в госорганах;

9. Выбор помещения и заключение договора аренды;

10. Дизайн-проект помещения;

11. Заключение договоров с поставщиками (производителями) дверей и фурнитуры;

12. Ремонт помещения и заказ вывески;

13. Добавление салона на сайт компании и в социальные сети;

14. Поиск и подбор персонала;

15. Обучение персонала;

16. Настройка рекламных компаний;

17. Официальная дата открытия салона.

Условия покупки франшизы
Франшиза салона по продаже дверей РУСДВЕРЬ
1
Паушальный взнос
650 000 ₽
Инвестиции
850 000 - 1 500 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 4,5 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 7
Представитель франшизы
Ботников Александр Сергеевич
руководитель отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru