отсутствует
3 500 000
-6 500 000
₽
отсутствуют
Как работает франшиза
Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для Красоты женщин.
Компания Ив Роше интенсивно развивается в регионах России. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга рассматривает города:
- В Дальневосточном ФО: Биробиджан, Магадан, Уссурийск, Мирный, Петропавловск-Камчатский
- В Сибирском ФО: Рубцовск, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Киселевск, Омск, Северск, Кызыл.
- В Приволжском ФО: Бузулук, Березники, Бугульма, Сарапул, Воткинск, Димитровград
- В Северо-Западном ФО: Котлас, Воркута, Выборг
- В Уральском ФО: Серов, Тобольск, Лангепас, Когалым, Озерск, Салехард, Лабытнанги, Надым, Новый Уренгой
- В Центральном ФО: Тамбов, Муром, Иваново, Железногорск (Курская обл.), Королев, Раменское, Солнечногорск.
- В Южном ФО: Ейск, Темрюк, Шахты, Ессентуки
Справка: по состоянию на конец 2022 года бренд Ив Роше сохраняет присутствие на территории РФ.
Первая монобрендовая сеть косметических бутиков в России. "Ив Роше" – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию с 1959 года.
Благодаря этой уникальной бизнес-модели компания способна контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене.
Сегодня, как никогда, ценности Ив Роше соответствуют духу времени. Для компании очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности.
Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров.
- Особая маркетинговая политика.
- Самостоятельное ведение собственного бизнеса, но вы не останетесь один на один со всеми проблемами и рисками.
- Быстрое и эффективное начало бизнеса.
- Поддержка франчайзи в период перед открытием бизнеса.
- Постоянная поддержка франчайзи.
- Возможность использовать репутацию и товарный знак "Ив Роше".
- Установлены четкие территориальные границы ведения бизнеса.
- Экспертиза: знания и опыт
- Известность и репутация Марки
- Коммерческая поддержка и инструменты поддержки продаж
- Помощь офиса, персональный менеджер бутика от Марки, техническая поддержка оборудования
- Обучение франчайзи и персонала магазина
- Наша научная работа, инновации и патенты
- Постоянное расширение ассортимента и внедрение новинок
- Уникальная система лояльности – база данных клиентов
- Прямой маркетинг
- Уникальная система маркетинга: смена промо-акций 1 раз в 2-3 недели.
- Мини – бутик: 20 – 25 м2
- Стандартный бутик: 30 – 45 м2
- Наличие витрины (витража)
- Торговый центр с отличной проходимостью.
- Профессиональное управление торговым центром.
- Качественный состав арендаторов (магазины бытовой техники, продуктовые гипермаркеты, магазины одежда, кинотеатры, фуд корт, развлечения для детей).
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.