29 Январь 2014
Отзыв о франшизе ALEXANDER KONASOV
Сергей Строчков
04 Июнь 2013 г. Воронеж
Мое знакомство с брендом «ALEXANDER KONASOV» произошло в 2012 году, когда он уже был доольно известным, а выпускаемая франчайзером продукция пользовалась спросом у населения. Узнав, что компания работает в формате франчайзинга, решил, что это может быть неплохим вложением средств. Во-первых, широкий ассортимент, во-вторых, качественная, креативная и популярная средимолодежи одежда.В-третьих, сравнительно низкая цена за единицу товара. В-четвертых, продуманный корпоративный стиль и нестандартное оборудование, привлекающее внимание. И последнее, что повлияло на мое положительное решение, это адекватная цена самой франшизы.
На первоначальном этапе я вложил около 1,5 миллиона рублей. В эту сумму вошла стоимость франшизы, закупка товара, торговое оборудование, вложения вPR-поддержку и рекламу открывшегося магазина. Мой первый магазин окупился за полгода, второй за 3 месяца, т.к. я уже четко понимал, что и как нужно делать.
Проблемы у всех начинающих бизнесменов одни и те же: высокая арендная ставка ТЦ, маленькая узнаваемость и не сезонность. Но это все решаемые проблемы. На сегодняшний момент мы обладаем большим количеством постоянных клиентов, которые любят данный бренд, знают его принты, и следят за обновлениями. Вообще же работа по франчайзингу связана с некоторыми ограничениями, а мне, как человеку «творческому», бывает сложно при проведении акции или рекламной кампании удержатся в рамках корпоративной политики бренда.
Плюсы этой франшизы - постоянно обновляющийся ассортимент, надлежащее качество, высококвалифицированные сотрудники, приемлемые первоначальные вложения и помощь со стороны компании с начала открытия и до конца.
Для тех, кто хочет приобрести данную франшизу, рекомендую обратить особенное внимание на подбор персонала - т.к. у нас молодежный бренд, то первое, на что я обращаю внимание это возраст и внешний вид будущего сотрудника. Идеальный вариант: возраст от 18-25 лет, приятная внешность, коммуникабельность, грамотность, позитивность и знание бренда. Корпоративная этика бренда «ALEXANDER KONASOV» гласит «У нас нет покупателей, к нам приходят гости».
Основная задача на ближайший год – это открытие полноформатного магазина «ALEXANDERKONASOV» срасширенным ассортиментом. А также развитие уже существующих точек, расширение своей сети, на летний период планирую открыть несколько временных торговых точек, т.к. в этот период самые активные продажи.
Подробнее о франшизе ALEXANDER KONASOV
О франшизе ALEXANDER KONASOV
отсутствует
от 850 000 ₽
отсутствуют
4-10 месяцев