от 950 000 ₽
500 000
-5 300 000
₽
5% от оборота
Как работает франшиза
Франшиза GODJI CyberLounge – это возможность открыть киберспортивный клуб с высоким уровнем сервиса и индивидуальным обслуживанием, который приносит от 690 000 рублей прибыли в крупных городах.
Ваш клуб будет отличаться от сотен других:
- Небольшие и VIP-комнаты
- Сервис как в ресторане – кнопка вызова администратора на каждом игровом месте
- Вышколенный персонал – как в хорошем ресторане
- Всегда чистые игровые места и устройства
Значимая статья выручки наших клубов – дополнительные услуги: кальяны и собственная кухня.
Чтобы поддерживать одинаково высокий уровень сервиса и клиентского обслуживания каждого франчайзи, мы глубоко интегрированы в процесс управления клубом и помогаем на каждом этапе открытия и дальнейшего управления клубом.
Даже в самом маленьком городе с населением до 100 000 человек за год киберлаундж может принести владельцу от 4 000 000 рублей в год.
Первый киберспортивный клуб сети GODJI CyberLounge открылся шесть лет назад. Мы упорно работали, опираясь на грамотно составленную стратегию, и стабильно развивались, стремясь захватить как можно большую долю рынка.
На данный момент мы уже открыли 16 собственных заведений и начали работу с франчайзи (сейчас их 16) на всей территории РФ. Также мы вышли на международный рынок, открывая клубы в Грузии и Арабских Эмиратах.
Поскольку эта перспективная и прибыльная ниша еще только начинает развиваться, мы все время работаем над тем, чтобы сделать наши клубы еще лучше, стабильно повышаем качество обслуживания и пробуем технические инновации. Это в сочетании с ярким и узнаваемым стилем дает неоспоримое преимущество перед конкурентами.
- Согласно финансовой отчётности, средняя EBITDA одного клуба в сети в год составляет 5,5 млн рублей, что при одинаковых вложениях в открытие выше на 27% чем во франшизах крупных конкурентов;
- 74% постоянных посетителей клубов GODJI CyberLounge, проработавших более одного года, не пойдут в новый открывшийся клуб конкурентов;
- Каждый третий посетитель клубов GODJI CyberLounge, проработавших более одного года, становится постоянным клиентом (пополняет баланс четыре и более раз);
- Спецназ команды открытия: мы открываем франшизные точки быстрее конкурентов;
- Полностью оцифрованные и автоматизированные бизнес-процессы клубов, по аналогии с “Додо Пиццей”. Мы сознательно повторяем бизнес-модель "Додо Пиццы" с глубокой интеграцией процессов работы управляющего офиса в процессы работы клубов;
- Гарантия частичного возврата средств, прописанная в договоре. Мы готовы выкупить у вас оборудование в случае, если вы захотите перепрофилировать клуб;
- Готовы взять клуб под управление, что редкость для франшиз.
- Персональный куратор, который будет готов помочь вам с решением любых рабочих вопросов.
- Помощь с выбором и арендой помещения. Помощь в переговорах с арендодателем для получения более выгодных условий аренды.
- Выезд специалиста для открытия клуба.
- Помощь в подборе персонала и обучение всех сотрудников: от управляющего до бармена и кальянщика.
- Трехлетняя гарантия, удаленное обслуживание и круглосуточная техническая поддержка для игрового и технического оборудования.
- Если какой-либо вопрос нельзя будет решить удаленно, специалист из головного офиса приедет в ваш город.
- Густонаселенный район
- Отдельный вход
- Доступ 24/7
- Мощность электросети от 20 кВт
- Средний чек: 1 250 рублей
- Среднее количество чеков в день: 46
- Оборот в месяц: 30 * 1250 * 46 = 1 725 000 рублей
- Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 035 000 рублей
- Прибыль до налогов: 690 000 рублей в месяц
1. Оставьте заявку на франшизу
2. Высылаем вам бизнес-план, связываемся и консультируем по всем деталям проекта
3. Выбор формы открытия клуба и подписание договора
4. Выдаем пошаговый план, стартовый пакет документов и поддержку персонального менеджера
5. Обучаем вас и ваших сотрудников регламентам и высоким стандартам работы клубов GODJI CyberLounge
6. Подготовка к открытию. Ремонт, закупка оборудования, планирование 1-го месяца работ
7. Открытие клуба
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.