Отсутствует
от 6 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.
s.Oliver RED LABEL
Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.
s.Oliver BLACK LABEL
Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом.
Q/S designed by
Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.
От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих мировых домов моды.
Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь.
Число собственных магазинов: 337
Число франчайзинговых магазинов: 385
Ежедневно около 8000 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.
- Отсутствие взноса за франчайзинг.
- Разработка дизайн-проекта.
- Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
- Проведение предварительного анализа рентабельности.
- Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
- Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
- Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
- Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
- Регулярные встречи партнеров.
- Анализ местоположения.
- Предложение по сегментации на основе существующих форматов.
- Предварительный анализ рентабельности.
- Планирование ассортимента.
- Управление товаром.
- Сервис визуального мерчендайзера.
- Обучение по вопросам аналитики магазина.
Требования к помещению:
- Локация 1А – центральный или прочий оживленный район.
- Торговые центры: 1-2 этаж.
- Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.
Требования к помещению - концепции магазина:
- s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади.
- s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади.
- s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади.
Требования к франчайзи:
- Наличие опыта работы в ритейле одежды.
- Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром.
- Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям.
- Знание брендов группы компаний s.Oliver.
- Оставьте заявку на франшизу, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
- Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
- Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
- Подписываем договор
- Формируем ассортимент, обучаем персонал
- Запускаем Ваш магазин S Oliver
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.