


отсутствует
от 2 500 000
₽
отсутствуют
От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды.
Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь.
Число собственных магазинов: 340
Число франчайзинговых магазинов: 379
Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.
Концепция франчайзингового предприятия
Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR.
Детская одежда представлена тремя линиями:
- s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет)
- s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет)
- s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет)
- Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м.
- Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов.
- Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м.
- Минимальная высота потолков: 3 м.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


