

Отсутствует
от 500 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в составе мультибренда (shop-in-shop) по согласованию с s.Oliver.
Детская одежда представлена следующими линиями:
- s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет)
- s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет)
Формат s.Oliver детский
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 39 000 руб. на 1 м2 товарной площади.
От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы.
В 1969 г. основатель компании Бернд Фрайер открыл первый магазин в Вюрцбурге под названием "Sir Oliver", таким образом заложив основание для s.Oliver Group.
С момента своего основания S.OLIVER GROUP превратилась в мультибрендовую группу компаний. В портфеле компании 5 брендов, которые представлены в более чем 40 странах. Работает 7 350 магазинов, включая партнерские.
s.Oliver входит в десятку лучших брендов текстильной промышленности Германии.
Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды – от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Помощь в разработке дизайн-проекта
- Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Коллекции, отвечающие требованиям рынка
- Возможность управления ассортиментом в зависимости от типа локации и профиля покупателей. Работа на условиях предзаказа, а также возможны подсортировки со свободного склада
- Расходы по доставке товара из Германии в Москву и его маркировки за счет s.Oliver, нет валютных рисков
- Бонус за маркетинговое сопровождение
- Предоставление права развития известного бренда
- Консультации по выбору локации, подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования у локального производителя
- Профессиональная поддержка менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций онлайн
- Рекомендации по повышению эффективности работы и анализ продаж: анализ по фотоотчетам, консультации
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях
Рекомендации для магазина и площади для них:
- s.Oliver + s.Oliver Junior – 150–180 м2
- s.Oliver Junior – 80 м2
- в формате мультибренда/ shop-in-shop – от 25–40 м2 на сегмент
Формат торговых площадей:
- торговые центры класса А/В+
- fashion-галерея 1, 2 этаж, в непосредственной близости к основному потоку покупателей
Требования к партнеру:
- Наличие опыта работы в ритейле одежды
- Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного обеспечения магазина новым товаром
- Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных обязательств
- Соблюдение VM-стандартов бренда
1. Оставьте заявку, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
2. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
3. Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
4. Подписываем договор
5. Формируем ассортимент, предоставляем информацию для обучения персонала
6. Запускаем магазин
Все приведенные показатели не являются заверением об обстоятельствах и носят приблизительный характер, требующий детализированных расчетов.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.