Франшиза Татюр
Готовый бизнес магазина женского нижнего белья больших размеров
отсутствует
500 000
-500 000
₽
отсутствует
Как работает франшиза
Франшиза белья «Татюр» — это салоны женского белья средней ценовой категории с большим размерным рядом. Наши клиентки — женщины от 25 до 55 лет.
1. Ассортимент женского нижнего белья до 120K
Несмотря на обилие фабрик, предлагающих белье больших размеров, обладательницы пышного бюста по-прежнему испытывают большие сложности при выборе белья. Спрос на чашки больше D остается неудовлетворенным, и особенно это касается fashion-моделей.
Мы отобрали модели женского белья с самым большим размерным рядом (от 70A до 120K), чтобы удовлетворить потребности всех женщин. В магазинах «Татюр» мы предлагаем белье Российских и Латвийских марок: Трибуна, Валерия, Черемушки, Rosme, VOVA, Stefi L.
2. Три-в-одном
Отделы франчайзи также работают в качестве пунктов выдачи для интернет-магазина. Вся прибыль от заказов с доставкой в фирменные отделы идет франчайзи. Франчайзи не нужно вкладываться в продвижение своего отдела в интернете: все расходы по интернет-рекламе мы берем на себя.
Кроме того, если клиентка требует товар, который отсутствует в магазине, франчайзи находят подходящие предложения в нашем интернет-магазине. Если клиентка согласна, продавец сразу же, при ней, оформляет заказ, и через несколько дней клиентка может его забрать. Это увеличивает ассортимент фирменных отделов в десятки раз и приносит дополнительную прибыль.
Таким образом франчайзи работают по системе «три-в-одном»: как классический магазин, как интернет-магазин и как пункт выдачи
3. Яркое оформление в стиле пин-ап
Пин-ап — это направление в искусстве и рекламе 30-ых годов XX века, изображающее красивых, частично обнаженных девушек в обычных бытовых ситуациях. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Именно это настроение нам хотелось бы передать женщинам, поэтому все наши рекламные материалы оформлены в этом стиле.
Фирменный стиль большинства бельевых франшиз состоит из образов-штампов: бантиков, сердечек, цветочков и бабочек. Стиль франшизы белья «Татюр» сильно выделяется на таком фоне, а значит наш бренд — более запоминаемый.
Франшиза белья «Татюр» — франшизное предложение от одноименной бельевой компании, одного из крупнейших дистрибьюторов женского белья в РФ. Наши главные отличия от конкурентов:
1. Надежность
Мы работаем с 2000 года. Мы являемся официальными дилерами ведущих бельевых брендов России и Латвии и осуществляем поставки женского белья по всей России от Архангельска до Южно-Сахалинска. За более чем 15-летнюю историю мы создали конкурентоспособный ассортимент, который позволяет нашим франчайзи конкурировать с известными сетями.
Кроме того, мы успешно работаем во всех направлениях: оптовые продажи, онлайн-продажи, франшиза белья. С нами надежно, потому что у нас за плечами многолетний опыт бельевых продаж и большие ресурсы.
2. Собственный склад
От конкурентов нас отличает постоянное наличие всего ассортимента на складе — франчайзи не нужно заранее делать предзаказы и ждать поступления. Купив франшизу белья «Татюр», Вы сможете подсортироваться в любой момент.
3. Зарегистрированный товарный знак
«Татюр» является зарегистрированным товарным знаком (свидетельство №356432 от 5 августа 2008 года). Это гарантия того, что, купив нашу франшизу белья, Вы будете владеть уникальным именем, защищенным законом.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


