подобрать
#RSS

ТАТЮР покоряет Глобус

В Петропавловске-Камчатском в ТЦ Глобус открылся мультибрендовый бельевой магазин франчайзинговой сети ТАТЮР
23 Июнь 2014
Уникальный, профессионально выверенный ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль позволили молодой франшизе встать в ТЦ наряду с известными крупными сетями.Главной идеей мультибрендовой бельевой франшизы «Татюр» является «мягкая сексуальность». Женское белье и женская сексуальность неразрывно связаны, тем более, когда речь идет об изысканных fashion-моделях. Однако общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения.

В «Татюр» постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная.

 Подробнее о франшизе ТАТЮР

Татюр на Камчатке

Читайте также

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru