Активность в социальных сетях может стать результативной
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King во Франции подготовила к Рождеству необычную акцию. Самый активный фанат марки в социальных сетях получил в подарок ресторан бренда в праздничной обертке. В акции одержал победу Салливан К, оставивший шестьсот тридцать семь комментариев на странице Burger King. На ресторане размещена вывеска "Дом Салливана К", для него также зарезервировано место на парковке. Помимо этого у фаната в заведении есть отдельный столик, золотой поднос. Салливан также сможет бесплатно обедать в данном ресторане один или другом на протяжении года.
Однако на этом акция не закончена и продолжается. На странице группы Burger King во Франции на Facebook было опубликовано видео с рассказом о подарке Салливану. Самый активный комментатор к видео сможет посещать ресторан Burger King бесплатно в течение года.
Возможно, Вам также будет интересно: