Украинский франчайзер FM Group собирается открыть 3 новых ресторана «Вареничная «Победа»
04 Май 2013
Украинский франчайзер FM Group, работающий в сфере ресторанного бизнеса, собирается открыть 3 новых ресторана «Вареничная «Победа» в российской столице. Общий объем вложений составит около 1,2 млн. долларов, то есть примерно 2 тысячи долларов за квадратный метр. Планируемый срок окупаемости заведений колеблется от 2 до 2,5 лет.
В центре Москвы уже существует один ресторан «Вареничная «Победа», поэтому с основными нюансами работы на российском рынке севастопольская компания FM Group уже знакома.Напомним, что FM Group является одной из крупнейших украинских ресторанных сетей. Сейчас она насчитывает 52 заведения: «Оливье», «Мураками», «Папа Джон» и прочие.
В данный момент FM Group находится в собственности кипрской Anthoreal Estate Limited. Бренд и концепция «Вареничной Победы» (фирменный стиль, дизайн помещения и меню) были разработаны компанией Best Restaurant System.
Напомним, что в Киеве у FM Group работа по франчайзингу была не очень успешной. В 2009 г. ресторатор Мария Адонина приобрела права на развитие по франчайзингу Best Restaurant System в украинской столице. Тем не менее, между партнерами произошел ряд конфликтов – головную компанию не устраивало качество еды и обслуживания, а франчайзи – самостоятельное развитие сети «Вареничная Победа» в столице. Таким образом, 17 киевских заведений были переименованы в «Вареничная «Катюша». В данный момент дело передано в суд.
Источник: ianp.com.ua
В центре Москвы уже существует один ресторан «Вареничная «Победа», поэтому с основными нюансами работы на российском рынке севастопольская компания FM Group уже знакома.Напомним, что FM Group является одной из крупнейших украинских ресторанных сетей. Сейчас она насчитывает 52 заведения: «Оливье», «Мураками», «Папа Джон» и прочие.
В данный момент FM Group находится в собственности кипрской Anthoreal Estate Limited. Бренд и концепция «Вареничной Победы» (фирменный стиль, дизайн помещения и меню) были разработаны компанией Best Restaurant System.
Напомним, что в Киеве у FM Group работа по франчайзингу была не очень успешной. В 2009 г. ресторатор Мария Адонина приобрела права на развитие по франчайзингу Best Restaurant System в украинской столице. Тем не менее, между партнерами произошел ряд конфликтов – головную компанию не устраивало качество еды и обслуживания, а франчайзи – самостоятельное развитие сети «Вареничная Победа» в столице. Таким образом, 17 киевских заведений были переименованы в «Вареничная «Катюша». В данный момент дело передано в суд.
Источник: ianp.com.ua