подобрать франшизу
Все статьи

3 маркетинговых заблуждения начинающих предпринимателей от Lady Jump

  • Автор: Lady Jump
  • Издание: Franshiza.ru

После запуска бизнеса все начинающие предприниматели сталкиваются со следующим шагом – маркетинг и продвижение своего бизнеса. На первый взгляд может показаться, что это посильная задача для новичка. Lady Jump рассказали Franshiza.ru о трех ключевых заблуждениях в продвижении.

Три маркетинговых заблуждения, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели

1. Чем больше денег вкладывается в рекламу, тем больше клиентов придет.

Это не совсем так. Сначала необходимо провести тестирование гипотез, определить наиболее эффективную стратегию и только потом вкладывать в нее значительные средства.

2. Эффективность рекламы определяется только числом привлеченных клиентов.

Это ошибочное мнение. Для оценки окупаемости инвестиций в продвижение важно не только количество новых клиентов, но и стоимость привлечения одного покупателя, а также средний чек его покупок.

3. Рекламу можно настроить самостоятельно: достаточно внести деньги на рекламный аккаунт в ВКонтакте или Яндекс.Бизнес и ждать клиентов.

На самом деле настройка рекламы требует значительных усилий и опыта. Рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту, который сможет настроить эффективную рекламную кампанию и привлечь целевую аудиторию.

Реклама всегда будет оставаться сильным инструментом для продвижения, но только в умелых руках мастера.

Подробнее – франшиза Lady Jump

Читайте также

В Lady Jump рассказали о перспективах фитнес-ниши, что такое джампинг, преимуществах такого бизнеса и как открыть свою студию джампинга.

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Открытие студии растяжки — это захватывающий и перспективный бизнес, который требует внимательного подхода к выбору помещения. Один из самых важных этапов на этом пути — подписание договора аренды. Чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем, важно учесть несколько ключевых моментов. В этой статье Lady Jump с Franshiza.ru рассмотрели пять основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при заключении договора аренды для вашей студии растяжки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru