Франшиза KIDSBY
Готовый бизнес магазина товаров для жизни
300 000 ₽
3 500 000
-5 000 000
₽
2%
Как работает франшиза
Франшиза магазина товаров для жизни KIDSBY – бренд современного покупателя, помогающий оставаться на волне новинок и стиля.
Мы работаем ради того, чтобы покупатели были довольны обслуживанием и товаром, приобретенным у нас.
Помогаем людям выражать свои эмоции и реализовывать свои необычные идеи, выходя за рамки обычного представления о товарах для жизни.
НАШИ ЦЕННОСТИ
- Для нас важно, чтобы покупатель получал позитивный опыт от общения с брендом и приобретал только нужный и качественный товар.
- Мы выявляем интересы и потребности покупателей для составления наших новых коллекций и ежедневно следим за предпочтениями во всех категориях товаров.
- Делаем упор на яркий дизайн и функциональность товара, оставляя цену доступной и интересной для покупателя.
- Отвечаем за качество обслуживания в наших магазинах и гарантируем только положительные отзывы.
- Выгодная и прозрачная схема взаимодействия с партнером, вы всегда в курсе всех процессов в вашем магазине.
Форматы
Формат до 60 кв.м.
- Инвестиции: от 2 500 000 рублей.
- Прибыль: от 130 000 рублей в месяц (в среднем по году).
- Полное сопровождение деятельности от УК KIDSBY.
Формат до 150 кв.м.
- Инвестиции: от 8 500 000 рублей.
- Прибыль: от 400 000 рублей в месяц (в среднем по году).
- Полное сопровождение деятельности от нашей УК KIDSBY.
KIDSBY - это молодой бренд, основанный в 2017 году, который без сложных решений поможет сделать вашу жизнь ярче и интереснее.
7 разных категорий товаров, обновляемых ежеквартально, позволяют оставаться нам в тренде и давать покупателям только актуальные товары - "Школа и Офис", "Для жизни", "Стиль", "Электроника", "Красота".
- Цена товара в KIDSBY доступна каждому, основная доля не стоит более 500 рублей.
- Гарантия качества от Управляющей компании.
- 8 действующих магазинов в центральной части России.
- Более двух лет успешной работы нашей команды.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


