подобрать франшизу
КанцПарк
Франшиза магазина товаров для офиса, учебы и творчества
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

1 400 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
от 9 месяцев
О франчайзере

КанцПарк - это федеральный франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр».

«Рельеф-Центр» - это дистрибутор №1 в России по поставке канцелярских товаров.

«Рельеф-Центр» является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка Российской Федерации. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.

«Рельеф-центр» это:

  • 7 складов во всех федеральных округах России;
  • бесплатная доставка в 75 регионов РФ;
  • более 22 000 наименований товаров;
  • 200 российских и зарубежных брендов;
  • 95% товара в наличии на складах компании.

Миссия компании «Рельеф-Центр»: работать для процветания наших клиентов, используя лидерство в технологиях и первенство в инновациях!

Концепция франчайзингового предприятия

Цель проекта «КанцПарк» - стабильность работы и увеличение доходности магазина партнера.

Основная задача проекта «КанцПарк» не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли.

«КанцПарк» - это широкий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. Доступность, открытость товаров для покупателей и стильное оформление способствуют комфортному принятию решения о покупке. Стоит отметить, что канцелярские товары необходимы широкому кругу лиц, начиная от дошкольников и заканчивая бизнесменами, поэтому спрос на товар остается актуальным всегда.

Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 15 лет на рынке канцелярских товаров. В рамках франшизы партнерам предоставляются инструменты для эффективной работы в рознице, что помогает им быть успешными и получать больше прибыли.

На данный момент проект насчитывает 563 действующих магазина «КанцПарк» в 302 городах России.

111 франчайзи открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть «КанцПарк».

Преимущества франшизы
  • Отсутствие паушального взноса;
  • Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти);
  • Франчайзер – «Рельеф-центр» - дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России;
  • Логистика: 7 филиалов по России, оперативная бесплатная доставка до магазина;
  • Более 22 000 наименований товаров;
  • 15-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов;
  • Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов;
  • Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста;
  • Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
  • Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
  • Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса:
    • Учетная система 1С: Розница;
    • IT- поддержка и постоянное сопровождение;
    • Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера;
    • Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера;
    • Система обучения франчайзи: очное обучение, семинары и тренинги.
Что входит во франшизу?
Помещение
отдел франчайзинга бесплатно предоставляет услугу поиска и оценки локации под будущий магазин
Дизайн
дизайн-проект фасада и входной группы
IT-поддержка
автоматическая загрузка накладных, синхронизация учета данных, служба Help Desk, соответствие 54-ФЗ
Обучение
обучение сотрудников
Программа лояльности
дисконтная система федеральной сети магазинов КанцПарк, система скидок для целевых групп, подарочные сертификаты
Продвижение
федеральные акции, призы за счет франчайзера, техническое обеспечение акций, продвижение в соцсетях, федеральное продвижение сети магазинов КанцПарк
ПО
предоставление ПО 1С Розница и установка
Обучение и поддержка

Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.

Сопровождение запуска магазина:

  • Оценка месторасположения магазина;
  • Зонирование магазина;
  • Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
  • Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
  • Подготовка дизайн оформления входной группы.

IT-поддержка:

  • Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
  • Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
  • Синхронизация учета данных;
  • Готовый кассовый модуль;
  • Служба HelpDesk;
  • Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.

Обучение сотрудников партнера:

  • Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
  • Обучаем работе на POS-терминале и в учетной программе 1С;
  • Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
  • Изучение ассортимента;
  • Обучение мерчандайзингу;
  • Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.

Маркетинговая поддержка:

  • Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
  • Годовой маркетинговый план;
  • Программа лояльности;
  • Корпоративные материалы
  • Дисконтная система;
  • Продвижение в социальных сетях.
Требования к помещению

При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети "КанцПарк" на этапе выбора места под магазин происходит оценка площади согласно определенным критериям, разработанным проектом.

Критерии для формата Стритритейл:

  • Трафик выше 300 чел./час;
  • Первый этаж;
  • Отсутствие сильных конкурентов;
  • Расположение на центральной улице;
  • Наличие рядом остановки;
  • Парковка от 5 мест;
  • Присутствие рядом школ и детских садов.

Критерии для магазина, располагающегося в Торговом Центре (ТЦ):

  • Популярный среди жителей города ТЦ;
  • Помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров);
  • Расположение рядом с эскалатором или лифтом;
  • Отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.
Финансовые показатели
Для примера магазин площадью 40 м2.

Инвестиции от 1 750 000 Р:

  • Торговое оборудование: 530 000 Р;
  • Кассовый модуль: 140 000 Р;
  • Вывеска на магазин: 80 000 Р;
  • Торговое наполнение: 1 000 000 Р.

Без платежей и взносов.
Средняя выручка: 650 000 Р в месяц.
Наценка от 100%.

Порядок действий

1. Вы оставляете заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас";

2. С Вами связывается наш представитель для согласования заявки на открытие магазина;

3. Зонирование;

4. Закупка и монтаж торгового оборудования;

5. Ассортиментная матрицы;

6. Закупка товара;

7. Планограмма выкладки;

8. Предоставление ПО 1С:Розница;

9. Установка ПО;

10. Закупка кассового оборудования;

11. Дизайн-проект фасада и входной группы;

12. Обучение сотрудников;

13. Праздничное открытие.

Условия покупки франшизы
1
Стандарт
Инвестиции
1 400 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
2
Оптима
Инвестиции
1 750 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
3
Супер
Инвестиции
2 600 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Ефремкин Алексей Юрьевич
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru