50 000 руб. - 100 000 руб.
1 500 000
-3 000 000
₽
нет
Отличные. От других
Smart-Fashion World.
Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании. Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты.
В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки – Sabellino и Piero.
Сегодня ГК Smart-Fashion:
- Более 3 500 партнеров в России и СНГ
- более 100 магазинов в России и странах СНГ
- На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры
- открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года
Sabellino Chi siamo
(Sabellino. Кто мы?)
Sabellino - один из крупнейших отечественных производителей высококачественной и стильной кожгалантерейной продукции и аксессуаров, работающий по схеме франчайзинга в течение многих лет
Sabellino - это - набор технологических решений в стильной и модном оформлении, это отражение внимательного отношения компании не только к миру моды, но и к потребительским свойствам аксессуаров;
Sabellino - это создание более удобных, функциональных аксессуаров, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;
Sabellino - это аксессуары ориентированные на принцип разумного соотношения цены и качества
Sabellino – это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары.
Il target del marchio
(Целевая аудитория бренда)
Самый крупный, стабильный, предсказуемый, выгодный сегмент - Женщины!
Женщины от 25 до 45 лет, с доходом средний, средний +, ценящие и любящие себя.
Они знают, чего хотят, поэтому достигают успеха.
Успешные женщины всегда окружены добротными красивыми вещами.
Знают цену деньгам, четко понимают разницу между завышенной и адекватной ценой.
Sabellino раскрывает разные грани стиля smart casual, так как женщине в различных жизненных ситуациях в условиях современного города приходится играть различные роли и выглядеть всегда по-новому.
Девушка Sabellino — современная горожанка. Являясь личностью активной и гибкой, она может быть динамичной и изменчивой, она меняется из года в год и даже в течение дня. Неизменным остается лишь чувство стиля и женственность.
L`assortimento di un negozio (Ассортимент магазина Sabellino)
Женская коллекция, включает в себя:
- сумки экокожа;
- сумки кожа;
- клатчи кожа;
- клатчи экокожа;
- МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы);
- платки, палантины;
- шапки, комплекты;
- перчатки.
Мужская коллекция, включает в себя:
- сумки экокожа;
- сумки кожа;
- МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы);
- перчатки.
Sabellino GREEN LINE
Правило 1. Базовая коллекция. Повторяй успех.
Основой коммерческой (базовой) коллекции становятся модели, показавшие ликвидность (оборачиваемость) от 85% до 100% за сезон. Вы можете быть уверены, что базовый ассортимент Sabellino обеспечит вам стабильный приток покупателей.
Правило 2. Новая коллекция. Будь на волне.
Новая коллекция складывается из двух типов подколлекций:
- Подиумные модели, находящиеся на пике популярности. Здесь встречаются элементы самых «острых» дизайнерских и стилистических решений.
- Модели, которые в прошлом сезоне были в экспериментальной коллекции, но показали свой коммерческий успех за короткий период.
Правило 3. Экспериментируй. Думай наперед!
Маркетологи, дизайнеры и технологи компании постоянно находятся в поиске трендов, интересных стилистических решений и новых материалов.
Так рождаются модели «лимитед эдишн», выпускаемые небольшим ассортиментом и глубиной. Впоследствии именно они становятся флагманом продаж.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.