Франшиза SKECHERS
Готовый бизнес магазина спортивной и молодежной обуви SKECHERS
Отсутствует
от 3 000 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
"SKECHERS" - это всемирно известная сеть обувных магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.
Продукция марки SKECHERS относится к ценовому сегменту "Средний", "Средний минус".
Целевая аудитория: мужчины и женщины 15-40 лет ("ядро": 18-30 лет). Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой. Предпочитают качественную и технологичную обувь.
«SKECHERS» - известная сеть фирменных магазинов молодежной и спортивной обуви, 2-е место на рынке США. К 2017 году планируется открыть 50 магазинов. Приоритетные регионы: РФ, Республика Беларусь, Украина, Казахстан.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.