500 000 ₽
6 000 000
-8 000 000
₽
4% от выручки
Как работает франшиза
- Бренд Alexander Bogdanov предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель.
- Команда бренда принимает активное участие на всех этапах открытия и работы магазина.
- Мы заинтересованы в успехе своих партнёров.
ALEXANDER BOGDANOV - российский дизайнерский бренд женской одежды класса middle+, развивающийся с 1988 г.
Бренд сегодня:
20 фирменных магазинов
200+ оптовых партнёров
150 городов, где представлен бренд
61% покупательниц возвращаются после первой покупки
Каждая коллекция воплощает стиль интеллектуальной женственности, элегантности и романтичности. В ассортименте бренда представлены платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, верхняя одежда и другие позиции, которые подойдут для особого случая и повседневной жизни.
40-56 размерный ряд
2 тематические коллекции в год
7-12 поставок в год
100 000+ изделий выпускается каждый год
С 2003 года коллекции бренда Alexander Bogdanov представляются на российских и международных выставках и получают восторженные отзывы критиков и клиентов.
Ежегодно компания открывает новые точки продаж в России и за её пределами, строя долгосрочные отношения с партнёрами и адаптируясь под внешние условия рынка.
ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ – ОТ 30% ГОДОВЫХ
Операционная прибыль с первого месяца работы магазина.
MIN ВРЕМЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Для тех, кто хочет выгодно инвестировать и управлять магазином 30 минут в день.
ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ БРЕНДА
С момента запуска магазина и в дальнейшем ведении бизнеса.
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Художественный принт ткани, уникальная цветовая палитра, силуэт.
СЕРВИС
Консультации опытного персонального менеджера на всех этапах ведения проекта.
СТАБИЛЬНОСТЬ
Собственное производство и отлаженная система логистики позволяют осуществлять регулярные поставки по фиксированным ценам.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ведение бизнеса в соответствии актуальным нормам законодательства.
Задать любые вопросы владельцу бренда и узнать, можно ли запустить бизнес в Вашем городе
Команде бренда удалось организовать весь бизнес-цикл с момента подбора локации для будущего магазина до внедрения стандартов обслуживания и стратегии маркетинга. Поддержка на всех этапах управления Вашим магазином.
1. Подготовка к открытию магазина
- Подбор ТЦ и локации в городах открытия.
- Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных условий по аренде магазинов.
- Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
- Составление планов-графиков открытий.
2. Открытие магазина
- Участие в согласовании договора аренды.
- Участие в выборе планировки магазина.
- Контроль срока изготовления торгового оборудования.
- Заказ прочего технического оборудования для магазина.
- Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина.
- Заказ оборудования для подсобного помещения и подиумов для витрины.
- Подбор, адаптация, обучение персонала магазина.
- Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
- Техническое открытие магазина (сотрудник бренда работает в магазине франчайзи 4 недели).
- Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина.
- Реализация маркетингового плана магазина совместно с управляющим магазином.
3. Управление магазинами франчайзи
- Товарный запас.
- Мерчендайзинг.
- Персонал.
- Маркетинг.
- Анализ работы и учет.
Фирменные стандарты расположения магазина предполагают:
- Площадь магазина — 70–120 м2
- Расположение — этаж и зона с высоким трафиком
- Торговый центр — ведущие ТЦ города
Статьи доходов/расходов (руб./мес.)
Закупка нового товара
576 000
Аренда и коммунальные платежи
270 000
ФОТ + налоги (4 продавца + управляющий)
206 667
УСН, 6%
78 000
Маркетинг 3% от выручки
39 000
Роялти 4% от выручки
64 000
Хозяйственные расходы магазина
10 000
Эквайринг 1,5% от выручки
24 000
Итого операционных расходов
1 267 667
Выручка
1 600 000
- Прибыль за месяц: 332 333 руб.
- Норма прибыли: 21%
- Срок окупаемости инвестиций: 22 месяца
- Стартовые инвестиции по плану: 7 200 000 руб.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.