подобрать

Artel

Франшиза фирменного магазина детской одежды Artel

#
Первоначальный взнос

50 000 руб.

#
Инвестиции

от 850 000 Р

до 2 900 000 Р

#
Роялти

отсутствует

#
Срок окупаемости

От 9 до 18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

О Фабрике Аrtel

Фабрика «Аrtel» основана в 1999 г. Основной вид деятельности производство детской верхней одежды под собственными торговыми марками «Аrtel» и «Orso Bianco». Компания активно развивается, применяя в производстве одежды готовые «капсульные модели» когда различные элементы отлично сочетаются друг с другом.

Сегодня «Аrtel» это:

  • Российский производитель полного цикла - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Реализация продукции через фирменную сеть.
  • Две фабрики по производству общей площадью 4 500м?
  • В месяц производится более 18 000 изделий для детей в возрасте от 0 до 14 лет
  • Ежегодное участие в самых крупных профильных выставках
  • Выпуск новых коллекций два раза в год (весна-лето/осень-зима)
  • Комплексный подход к сотрудничеству, программа скидок
  • Сотрудничество с крупными сетями магазинов детской одежды
  • Собственная сеть розничных магазинов
  • Развитие бизнеса через франчайзинг

Концепция франчайзингового предприятия

О Франшизе

Компания «Аrtel» предлагает партнёрам открыть магазин по системе франчайзинга. В рамках сотрудничества партнёр получает возможность открыть фирменный магазин детской одежды высокого качества на максимально выгодных условиях.

  • Страна происхождения бренда: Россия, г. Тула
  • Год создания бренда: 1999 г.
  • Начало развития фирменных розничных магазинов: июль 2015 г.
  • Количество собственных учреждений: 5
  • Начало франчайзинговой деятельности: декабрь 2015 г.
  • Количество франчайзинговых предприятий: 6

Форматы магазинов

1.Формат «Little Baby»- магазин остров

  • Стартовые инвестиции: 850 000 руб.
  • Площадь: 10 – 20 кв. м
  • Срок окупаемости: от 9 месяцев
  • Месторасположение: крупный Торговый Центр

2.Формат «Baby Start» - магазин с отдельным входом

  • Объем инвестиций: 2 100 000 руб.
  • Площадь: 50 – 60 кв. м
  • Срок окупаемости: от 18 месяцев
  • Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

3.Формат «Baby Boom"- магазин с отдельным входом

  • Объем инвестиций: 2 700 000 руб.
  • Площадь 80 – 100 кв. м
  • Срок окупаемости: от 18 месяцев
  • Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Преимущества франшизы

Став нашим партнером, Вы получаете:

  • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
  • Право использования товарного знака «Артель» в магазине (название, стиль, оформление).
  • Готовый дизайн-проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
  • Производство и поставку торгового оборудования.
  • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
  • Стандарты работы торгового персонала.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
  • Тренинги и тестирование торгового персонала.
  • Совместную разработку программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Рекомендации по ведению бизнеса.
  • Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного Бренд-бука по развеске товара.
  • Специальные условия по поставке товара. Подсортировка возможна в любом количестве, с любой частотой.
  • Специализированную программу "1С-Торговля".
  • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, социальные сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
  • Среднюю наценку на товар от 100% в зависимости от региона РФ.

Обучение и поддержка

  • Постоянное сопровождение по всем вопросам личным менеджером
  • Стандарты по работе
  • Тренинги для торгового персонала
  • Тестирование торгового персонала

Требования к помещению

  • Магазины должны размещаться в крупных торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком.
  • Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 м2 или в формате островного магазина площадью 10-15 м2.
  • Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.
  • Месторасположение магазина партнера-франчайзи должно обязательно согласовываться.
  • Также мы даем рекомендации по проведению переговоров по вопросу аренды с торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки.

Условия покупки франшизы:

Франшиза фирменного магазина детской одежды Artel
#

Первоначальный взнос:

50 000 руб.

#

Инвестиции от:

850 000 Р

#

Инвестиции до:

2 900 000 Р

#

Роялти:

отсутствует

#

Срок окупаемости:

От 9 до 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru