подобрать франшизу

Чебаркульская птица

Франшиза магазина продуктов

#
Первоначальный взнос

150 000 Р

#
Инвестиции

от 700 000 Р

до 800 000 Р

#
Роялти

10 000 Р

#
Срок окупаемости

6-10 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

"Чебаркульская птица" – это уникальный многопрофильный птицеводческий комплекс с полным циклом производства как яичной, так и бройлерной продукции. Предприятие выпускает около 200 наименований продукции: яйцо, мясо птицы, готовые изделия, копченую продукцию и полуфабрикаты.

"Чебаркульская птица" – это бренд, чье имя ассоциируется с неизменно высоким качеством выпускаемой продукции. Продукция нашей компании отмечена десятками престижных наград региональных, российских и международных отраслевых конкурсов, и выставок.

  • По итогам 2017 года Франшиза "Чебаркульская птица" заняла 5 место по версии РБК в рейтинге самых востребованных Франшиз.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Одним из стратегических направлений развития компании является открытие фирменных магазинов по системе франчайзинга.

Сегодня под брендом "Чебаркульская птица" открыто около 200 магазинов. Обширная география открытий включает в себя Челябинскую, Курганскую, Тюменскую, Свердловскую области, а также республику Башкортостан. Сейчас можно с уверенностью сказать, что существующая бизнес-модель работает и проверена на практике. Программа франчайзинга была запущена 8 декабря 2015 года.

Полная стоимость франшизы "Чебаркульская птица" складывается из паушального взноса и инвестиций в открытие магазина.

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Челябинскую область, Курганскую область, Республику Башкортостан, Тюмень, Свердловскую область, Пермский край, Оренбургскую область.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина продуктов "Чебаркульская птица":

  • Поддержка сильного партнера (передача накопленного опыта, помощь в организации работы, выстраивание бизнес-процессов).
  • Маркетинговая поддержка франчайзи (проведение акций, обеспечение POS-материалами).
  • Обучение персонала торговой точки.
  • Регулярные промо-мероприятия.
  • Реклама в СМИ.
  • Персональный менеджер.
  • Особые коммерческие условия, приоритетность распределения продукции и доставки.

Обучение и поддержка

До момента открытия торговой точки партнер-франчайзи проходит обучение в академии франчайзи. Ежемесячно проходит обучение продавцов.

Требования

Требования к помещению

  • В локации должно быть не менее 2000 домохозяйств, проходящий целевой трафик не менее 250 человек в час с 18-00 до 19-00.
  • На фасаде помещения должно быть предусмотрено место для размещения вывески.
  • Дверной проем не менее 95 см (для заноса оборудования).
  • Высота потолков должна быть не менее 2,5 м, цвет потолка белый.

Требования к партнеру

7 основных качеств к портрету потенциального франчайзи:

  • Финансовая обеспеченность. Финансовая состоятельность партнера — объективная оценка своих возможностей и ожиданий партнера от выбранного направления. Навыки грамотного распоряжения финансовыми ресурсами, с вынесением максимальной выгоды из них. Готовность получать знания и эффективно пользоваться всеми необходимыми финансовыми инструментами.
  • Лояльность. Под лояльностью понимается не просто мнение о бренде, но и умение пользоваться всей необходимой доступной информацией о нем в совершенстве. Это поможет предпринимателю достойно войти в сеть, без рисков как-либо омрачить общее впечатление о бренде среди клиентов.
  • Наличие лидерских качеств и опыта управления. Умелое управление и способность повести за собой свою команду - от этого зависит насколько эффективен будет бизнес в рамках работы целой франчайзинговой сети. При этом будущий франчайзи должен быть способен участвовать как в общих процессах, так и быть лидером.
  • Настойчивость и мотивированность. Наличие эти двух качеств в большинстве случаев говорит о том, что в человеке присутствует так называемая "предпринимательская жилка".
  • Ответственность, добросовестность. Умение выполнять требования и регламенты франчайзера, что предполагает проявление уважения к своему продукту, к головной компании, принятие корпоративных ценностей и идей компании.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина продуктов "Чебаркульская птица"
#

Первоначальный взнос:

150 000 Р

#

Инвестиции от:

700 000 Р

#

Инвестиции до:

800 000 Р

#

Роялти:

10 000 Р

#

Срок окупаемости:

6-10 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru