нет
9 000 000
-10 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Франчайзи открывают магазин под вывеской известной мировой торговой марки. Мы передаем весь свой 15-летний опыт управления ассортиментной матрицей и организации бизнес-процессов розничного магазина.
Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд Clarks продолжает развитие на территории РФ.
От современного образа, вдохновленного подиумом, до ремесла сапожника, совершенствуемого с течением времени, одно имя говорит само за себя: Clarks. Мы занимаем первое место в мире по производству повседневной обуви, поэтому каждый год мы разрабатываем, внедряем инновации, производим и продаем более 50 миллионов пар обуви.
Компания Clarks, основанная в 1825 году братьями Сайрусом и Джеймсом, до сих пор является частной компанией, базирующейся на нашей родной улице Сомерсет, Великобритания. Сегодня мы - глобальный бизнес, продающий обувь более чем в 35 странах мира.
Продолжая расти и внедрять инновации, мы никогда не упускаем из виду те ценности, которые сделали нас тем бизнесом, которым мы занимаемся сегодня, - честность, порядочность и уважение к нашим клиентам, партнерам, поставщикам и друг другу.
В нашем архиве более 22 000 моделей Clarks - это обувь, которая произвела революцию, определила поколение и захватила воображение. Как культовые ботинки Clarks Desert Boot, разработанные Натаном Кларком, выпущенные в 1950 году, их привлекательность сохраняется и по сей день. Есть Nature, новаторский спортивный повседневный гибрид, который дебютировал в конце 1980-х годов и, переосмысленный и переработанный, недавно возродился. И еще есть Trigenic Flex , созданная инновация, которая создает современную классику.
Мы обладаем эксклюзивной дистрибьюцией на Россию известных мировых брендов:
- Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Bugatti, Camel Active, British Knights.
- Сумки, багаж аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
- Носки: Happy Socks.
В 2019 году продажи SOHO Fashion составили более 310 тысяч пар на сумму более 1,35 млрд. рублей. Компания является лидером рынка премиальной обуви в России.
Мы создали партнерский продукт, при котором франчайзи ничего не платят за франшизу, пока не начнут зарабатывать прибыль. Только после получения партнером операционной прибыли мы участвуем в ее распределении. Поэтому компания SOHO крайне заинтересована в успешности каждого партнерского магазина. Взаимоотношения с франчайзи построены на политике "открытой книги". Все наши затраты, связанные с поставкой товара, доступны и прозрачны для партнеров.
- Помощь в оценке локации. Оценка трафика, фото и видеосъемки, анализ конкурентного окружения. Выезд сотрудника Компании на место для согласования локации.
- Помощь в заключении договора аренды. Анализ договора, помощь в согласовании необходимых условий.
- Архитектурный проект. Создание рабочих чертежей для строительно-монтажных работ.
- Четкие сметы на ремонт, закупку оборудования. Многолетний опыт, позволяющий сэкономить. Трансляция собственных условий Компании на изготовление и приобретение оборудования. Размещение заказа у назначенных поставщиков, контроль сроков, стоимости и качества поставки.
- Осуществление мерчендайзинга. Предоставление инструкции и планограммы выкладки товара, контроль соответствия выкладки регламентам.
- Помощь в запуске рекламной кампании. Предоставление механики, макетов, исходников для аудиороликов. Поддержка в СМИ и Интернете.
- Подключение к программам учета товара. Ведение учета товародвижения в общей для всех магазинов “1С Розница” SOHO.
- Анализ и контроль продаж управляющей компанией. Предоставление аналитической информации, рекомендаций по ведению акционной активности, расчет необходимой подсортировки товара.
- Подбор и обучение персонала. Поиск, отбор, обучение, стажировка сотрудников. Внедрение системы мотивации и контроля деятельности персонала.
- Подключение торговой точки к интернет-магазину Soho. Возможность использовать магазин, как пункт выдачи заказанного в Интернете товара.
- Своевременная поставка товара дважды в год; Гарантированная отгрузка заказанных коллекций (зимней и летней).
- Постоянная поддержка партнера. Закрепление за франчайзи менеджера, сопровождающего партнера 24/7.
Что входит во франшизу Clarks:
- Пособие по открытию франчайзингового магазина.
- Стандарт организации строительно-монтажных работ.
- Архитектурный проект.
- Спецификация торгового оборудования.
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Стандарты выкладки ассортимента.
- Пособие по операционной деятельности.
- Книга управляющего.
- Стандарты деятельности франчайзингового магазина.
- ТРЦ: площадь от 30 000 кв.м., 1-й этаж, в галерее с другими обувными и одежными брендами.
- Стрит: исторически сложившаяся главная торговая улица в городе, первый этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде и витрине.
- Площадь магазина – от 100 кв.м. Высота потолка – от 3 м.
Требования к франчайзи
К сотрудничеству приглашаем профессиональных ритейлеров и владельцев торговой коммерческой недвижимости.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.