

Отсутствует
375 000
-390 000
₽
Отсутствуют
Компания Coffer была основана в 2020 году предпринимателем Гиниятуллиным Альбертом. Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости. И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания.
Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании. Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении. Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях.
Концепция бизнеса
Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания.
Почему сейчас это выгодно?
- на 20% каждый год растёт потребление кофе в России
- 45 минут в неделю на обслуживание
- 60% маржинальность данного бизнеса
- 8 месяцев средняя окупаемость
- 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц
Coffer – это:
- качественный кофе по доступной цене
- экономия времени без потери качества
- мобильное оборудования при транспортировке
- Нет паушального взноса и роялти
- Готовый бизнес за 30 дней
- Старт с нашим проектом возможен от 250 000 рублей, получив рассрочку на оставшуюся сумму
- Бесплатная доставка до вашего города
- Поиск локации бесплатно
- Гарантия получения дохода или возврат инвестиций по договору
- Скидки при повторной покупке кофейни
- Имеется кэшбэк на закуп ингредиентов и расходных материалов из Торгового дома
Став партнёром компании Coffer, Вы можете быть уверены, что будете обеспечены качественной поддержкой и заботой. С самого начала наш партнёр получает доступ в Личный кабинет, в котором имеется База знаний с множеством информативных разделов:
- Бухгалтерия
- Локация
- Оборудование
- Маркетинг
- Полезные статьи
Также в свою работу вступает отдел запуска и ассистент менеджера, которые "за ручку" проведут нового партнёра по всем этапам и доступно расскажут о тонкостях кофейного бизнеса, а также грамотном ведении ИП.
Помимо этого Coffer часто проводит закрытые вебинары только для партнеров, приглашая специальных гостей, которые смогут поделиться полезной информацией. Общение на вебинаре открытое, именно поэтому вопрос каждого партнёра разбирается детально.
Что нужно для размещения кофейни самообслуживания?
1. Для старта необходимо помещение с хорошей проходимостью
2. 1 розетка на 2 кВт
3. Нужен лишь 1 м2
Самые выгодные варианты размещения – это:
- Торговые центры
- Бизнес центры/Деловые центры
- Строительные магазины
- Частные медицинские центры
- Образовательные учреждения
• Средний чек – 100 Р
• Средняя чистая ежемесячная прибыль – 41 871, 95 Р
Период | 1 месяц
|
3 месяц
|
6 месяц
|
Кол-во проданных стаканов в день
|
28 | 23
|
35
|
Кол-во проданных стаканов в месяц
|
868
|
713
|
1050
|
Выручка | 86 800
|
71 300
|
105 000
|
Маржинальность, %
|
49,77
|
46,84
|
48,51
|
Общие затраты
|
43 599
|
37 901
|
54 063
|
Налог по упрощенной системе (6%)
|
5 208
|
4 278
|
6 300
|
Денежный поток
|
-346 798,6
|
-285 881,7
|
-153 419,5
|
Чистая прибыль
|
43 201,4
|
33 398,9
|
50 936,75
|
1. Оставить заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. Консультация с менеджером отдела продаж
3. Оформление договора и внесение предоплаты
4. Регистрация ИП и открытие расчётного счёта
5. Выбор дизайна стойки и составление чек-листа вместе с менеджером отдела запуска
6. Выбор меню для кофемашины
7. Прошивка терминала
8. Поиск локации
9. Предоставление фото и видеоотчёта о готовности оборудования
10. Внесение доплаты
11. Отгрузка кофейни самоосблуживания
12. Получение кофейни на терминале ТК партнёром
13. Установка кофейни совместно с техническим специалистом компании Coffer
14. Официальное открытие точки

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.