от 490 000 ₽
1 800 000
-4 900 000
₽
2% от оборота
Как работает франшиза
Городские зоомагазины DOGNECAT предлагают богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 м2.
Мы ответили на вопрос, какой товар будет востребован, а что может пролежать на полках. Наши партнеры получают товарную матрицу из ходовых позиций в каждой категории. Подготовка первой закупки и оформление заявок на заказ товара – это задача категорийного менеджера управляющей компании. Вам остается только проверить список и подтвердить закупку.
Зоомагазины относятся к типу "магазинов у дома". Это значит, что у вас будут постоянные покупатели, кому удобно сделать покупки по пути домой или в случае болезни питомца. Обычно база клиентов нарабатывается за первые 8 месяцев, и магазин выходит на плановые показатели выручки.
Владельцы животных совершают регулярные покупки:
- Каждую неделю пополняется запас влажного корма
- Каждый месяц покупается сухой корм
- Пару раз в месяц покупаются игрушки
- Раз в квартал покупаются лекарства и аксессуары
Люди представляют, как обрадуется их питомец, когда получит новую игрушку или лакомство. Таким образом продавцам легко предлагать товары-компаньоны и повышать комплексность чека до 3-4 единиц товара.
Для того, чтобы покупатели действительно уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение ваших продавцов. Первый этап – это очное обучение в вашем магазине.
От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.
Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар-компаньон, обратить внимание на акционный товар.
Закрепляем знания с помощью онлайн-академии и проверки работы в торговой точке после ее открытия. Отдел контроля качества выборочно просматривает записи видеокамер и проверяет качество работы с посетителем по внутреннему чек-листу.
Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.
Успешная работа магазина – это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.
Зоомагазины DOGNECAT являются частью крупного торгового холдинга, который уже свыше пяти лет успешно развивает свою сеть по франчайзингу. В состав холдинга входят несколько форматов розничных магазинов, предлагающих непродовольственные товары. На сегодняшний день открыто более 200 магазинов в 85 городах России.
Преимущества развития с DOGNECAT
Опытные сотрудники управляющей компании берут на себя стратегические задачи, связанные с розничной торговлей. Вам остается только следить за процессом продаж в магазине, а наша команда берет на себя проработку поставщиков товаров, оборудования и т.д. Предлагаем вам эффективные решения для повышения продаж, следим за темпом развития магазина и даем точечные рекомендации.
Находим товар и получаем лучшие условия
Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.
Анализируем продажи и предлагаем ТОП-товары
Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.
Помогаем управлять продажами
Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.
Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:
START — это компактный магазин площадью 30-40 м2, который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате "у дома".
Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м2 предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.
GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м2. Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.
Помогаем шаг за шагом освоить науку по управлению розничным магазином.
- Обучение состоит из модулей по управлению магазином, разбору бизнес-модели и задач по кадрам.
- Вы изучаете 10 бизнес-модулей и разбираете оставшиеся вопросы с менеджером по открытию в вашем городе.
- Отдельно созданы учебные материалы для продавцов-кассиров.
- Формат передачи знаний: онлайн-курс с тестированием и аттестацией в торговом зале.
Открываем зоомагазины от 30 м2.
Малые площади – это возможность встать рядом с крупной продуктовой сетью или другим заведением, которое притягивает жителей района.
Предлагаем три формата помещений, начиная от 30 кв.м. до 100+ м2.
Оцените ёмкость рынка в вашем городе, следуя простой логике:
- Население города: 1 000 000 чел.
- Россиян, держат домашних животных (результаты опроса от "Сбербанк страхование" в 2023 году): 73%
- Домашних животных в городе: 730 000 пит.
- Заботливых и платежеспособных хозяев: 60%
= 438 000 хвостатых клиентов
По этой формуле также можно рассчитать объем спроса в отдельном районе города.
Спрос есть, осталось превратить его в прибыль!
Пример дохода магазина площадью 80 м2 на 8 месяц работы:
Чистая прибыль магазина – от 150 000 руб./месяц.
- Средний чек – 600 руб.
- 7 клиентов за час х 10 часов раб. смена х 600 рублей = 42 000 (выручка магазина за один день)
- 1 260 000 руб. – выручка за месяц
- 1 260 000 * 0,12 = 151 200 руб. – чистая прибыль магазина
1. Оставьте заявку на франшизу
2. Знакомство с материалами франшизы
3. Zoom-встреча и разбор финансовой модели
4. Предварительный подбор помещения, оценка с помощью BIG DATA
5. Заключение ДКК и оплата паушального взноса
6. Передача корпоративных документов и доступов к системам
7. Обучение управлению магазином
8. Подготовка к открытию магазина: составляем товарную матрицу, рассчитывает торговое оборудование и помогаем оформить заказы. Ищем сотрудников
9. Финальная подготовка магазина совместно с менеджером запуска в вашем городе. Обучение продавцов на месте, аттестация
10. Открытие магазина
11. Сопровождение деятельности магазина персональным менеджером и командой УК
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.