Подобрать франшизу
Du pareil au meme
Франшиза магазина французского бренда детской одежды
Du pareil au meme
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

5 000 000

-

6 500 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
18 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза DPAM предусматривает открытие монобрендового магазина в лучшем торговом центре города с высокой проходимостью и соответствующим конкурентным окружением. Магазин всегда является самым ярким в зоне детских магазинов благодаря своему фирменному оформлению, привлекательным как для детей, так и родителей.

Партнер получает планы и инструкции по открытию магазина, всестороннюю поддержку специалистов нашей компании, а также возможность получить компенсацию в размере 10 000 Евро в счет оплаты торгового оборудования, а также 3000 Евро в счет оплаты маркетинговых материалов.

Торговая наценка 170%-200% позволяет зарабатывать на продаже новой коллекции, а также стимулировать продажи в течение сезона, предлагая актуальные скидки. Таким образом, средняя наценка по сезону обычно не менее 100%.

Бренд предоставляет разнообразные рекламные материалы, а также гаджеты и стратегии для привлечения клиентов и увеличения среднего чека.

При правильно подобранном помещении, согласованной ставке аренды и при должном контроле в отношении выполнения розничных KPI, магазин может генерировать чистую прибыль от 15 до 20%.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

У Du Pareil au même есть целая история: история театрального дизайнера, который считал мир детской одежды скучным и серым. Будучи творческой личностью с богатым воображением, он открыл магазин уцененной одежды и начал разрабатывать совершенно другой ассортимент. Исходя из очень простого желания – создавать веселую и яркую одежду, он открыл двери в новый мир с очень сильной индивидуальностью, который отразил в одежде, запустив свой первый бутик Du Pareil au même в 1986 году. Сейчас это уже более 600 магазинов по всему миру: Франция, Испания, Италия, Германия, Финляндия, Россия, Казахстан и многие другие.

Бренд Du Pareil au même присутствует в детском гардеробе уже почти 40 лет. Несомненно, он произвел революцию на рынке, и сегодня он по-прежнему один из лидеров нового взгляда на детскую одежду с ее яркими цветами, уникальными мотивами, необычными деталями и отличным качеством по доступной цене!

Наша компания, ИмпортТрейд, является эксклюзивным представителем бренда DPAM на территории России. Уже более 20 лет мы развиваем розничные сети и франчайзинг лучших европейских брендов одежды и обуви для детей.

Наша команда обеспечивает полную поддержку ведения бизнеса наших франчайзи, основываясь на знаниях и навыках, полученных на собственном успешном опыте. Наши розничные магазины DPAM представлены в Москве в торговых центрах ЦДМ на Лубянке, Европейский, Метрополис, Саларис, Капитолий и др.

Бренд DPAM вместе с именем передает в пользование техники продаж, уникальные методы управления персоналом, шаблоны для сбора и анализа данных. Это те инструменты, которые позволяют вести эффективный бизнес с первого дня.

Преимущества франшизы
  • Эксклюзивное право работы в регионе
  • Высокая наценка (от 170% до 220%)
  • Стабильно высокий % продаж
  • Коллекция от 2500 SKU – возможность сделать отборку соответствующего ассортимента
  • Возможность подсортировки хитов в течение сезона
  • Французский бренд с высокой узнаваемостью
  • Тренинги по продукту и продажам. Возможность проводить стажировку в Московских магазинах сети
  • Стабильные поставки товара, одни из первых на рынке с новой коллекцией
  • Сильная рекламная и маркетинговая поддержка
Что входит во франшизу?
Бренд
эксклюзивное право представления бренда
Товар
широкий ассортимент товаров – одежда, аксессуары, обувь, игрушки; помощь в управлении ассортиментом
Бизнес
ноу-хау по продажам и управлению магазином
Помещение
помощь в подборе, решении арендных отношений, строительства магазина
Наценка
высокая розничная наценка
Обучение и поддержка

Наша компания предоставляет возможность пройти полноценную стажировку в нашей сети. Перед открытием магазина для проведения тренинга по мерчандайзингу и продажам приезжает специалист компании и бренд-менеджер. Дальнейшее обучение проводится дистанционно.

На протяжении всего периода работы магазина мы просим присылать нам информацию про продажам с уточнением всех KPI. Это позволяет нашим специалистам вовремя давать рекомендации по управлению продажами.

Требования к помещению
  • Площадь: от 80 до 120 м2
  • Расположение: торговый центр с высокой проходимостью и соответствующим конкурентным окружением

К франчайзи

Опыт ведения розничного бизнеса желателен.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Финансовые показатели
  • Средняя цена единицы товара – 1 950 ₽
  • Средняя корзина – 3
  • Средний чек – 5 850 ₽
  • Средняя конверсия – 14%
  • При среднем трафике 90 чел/ в день
  • Товарооборот (выручка) – 2 200 000 ₽ в месяц
  • Стоимость товара 50% от ТО – 1 100 000 ₽
  • ФОТ <10% – 200 000 ₽/мес
  • Аренда ~ 400 000 ₽
  • Маркетинг – 30 000 ₽
  • Разное – 30 000 ₽
  • Прибыль до уплаты налогов: 395 000 ₽
  • Налоги – 60 000 ₽
  • Чистая прибыль в месяц – 335 000 ₽
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. В случае дальнейшей заинтересованности, мы сможем помочь в поиске подходящей локации и переговорах по условиям аренды

4. После того, как будет определено помещение для будущего магазина, появится возможность точного расчета бизнес-плана работы магазина и расчета точной суммы инвестиций в его открытие

5. Перед началом работы над проектом расстановки оборудования должны быть подписаны или Соглашение о намерениях и внесен задаток за работу архитектора или же сразу могут быть подписаны договора Поставки и Концессии

6. Совместно с личным менеджером составляется товарная матрица исходя из особенностей региона, периода открытия магазина и других индивидуальных особенностей

7. После получения и подтверждения плана магазина, начинается ремонт помещения и изготовление оборудования (от 25 рабочих дней)

8. Перед открытием магазина на место выезжает команда наших розничных специалистов для проведения тренинга по мерчандайзингу и технике продаж

9. Личный менеджер на протяжении всего времени работы магазина проводит аналитику продаж и предоставляет рекомендации по компенсаторным действиям

Условия покупки франшизы
Франшиза французского бренда детской одежды DPAM
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
5 000 000 - 6 500 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Дмитрий Плюснин
отдел франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru