Подобрать франшизу
Du pareil au meme
Франшиза магазина французского бренда детской одежды
Du pareil au meme
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

5 000 000

-

6 500 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
18 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза DPAM предусматривает открытие монобрендового магазина в лучшем торговом центре города с высокой проходимостью и соответствующим конкурентным окружением. Магазин всегда является самым ярким в зоне детских магазинов благодаря своему фирменному оформлению, привлекательным как для детей, так и родителей.

Партнер получает планы и инструкции по открытию магазина, всестороннюю поддержку специалистов нашей компании, а также возможность получить компенсацию в размере 10 000 Евро в счет оплаты торгового оборудования, а также 3000 Евро в счет оплаты маркетинговых материалов.

Торговая наценка 170%-200% позволяет зарабатывать на продаже новой коллекции, а также стимулировать продажи в течение сезона, предлагая актуальные скидки. Таким образом, средняя наценка по сезону обычно не менее 100%.

Бренд предоставляет разнообразные рекламные материалы, а также гаджеты и стратегии для привлечения клиентов и увеличения среднего чека.

При правильно подобранном помещении, согласованной ставке аренды и при должном контроле в отношении выполнения розничных KPI, магазин может генерировать чистую прибыль от 15 до 20%.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

У Du Pareil au même есть целая история: история театрального дизайнера, который считал мир детской одежды скучным и серым. Будучи творческой личностью с богатым воображением, он открыл магазин уцененной одежды и начал разрабатывать совершенно другой ассортимент. Исходя из очень простого желания – создавать веселую и яркую одежду, он открыл двери в новый мир с очень сильной индивидуальностью, который отразил в одежде, запустив свой первый бутик Du Pareil au même в 1986 году. Сейчас это уже более 600 магазинов по всему миру: Франция, Испания, Италия, Германия, Финляндия, Россия, Казахстан и многие другие.

Бренд Du Pareil au même присутствует в детском гардеробе уже почти 40 лет. Несомненно, он произвел революцию на рынке, и сегодня он по-прежнему один из лидеров нового взгляда на детскую одежду с ее яркими цветами, уникальными мотивами, необычными деталями и отличным качеством по доступной цене!

Наша компания, ИмпортТрейд, является эксклюзивным представителем бренда DPAM на территории России. Уже более 20 лет мы развиваем розничные сети и франчайзинг лучших европейских брендов одежды и обуви для детей.

Наша команда обеспечивает полную поддержку ведения бизнеса наших франчайзи, основываясь на знаниях и навыках, полученных на собственном успешном опыте. Наши розничные магазины DPAM представлены в Москве в торговых центрах ЦДМ на Лубянке, Европейский, Метрополис, Саларис, Капитолий и др.

Бренд DPAM вместе с именем передает в пользование техники продаж, уникальные методы управления персоналом, шаблоны для сбора и анализа данных. Это те инструменты, которые позволяют вести эффективный бизнес с первого дня.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Эксклюзивное право работы в регионе
  • Высокая наценка (от 170% до 220%)
  • Стабильно высокий % продаж
  • Коллекция от 2500 SKU – возможность сделать отборку соответствующего ассортимента
  • Возможность подсортировки хитов в течение сезона
  • Французский бренд с высокой узнаваемостью
  • Тренинги по продукту и продажам. Возможность проводить стажировку в Московских магазинах сети
  • Стабильные поставки товара, одни из первых на рынке с новой коллекцией
  • Сильная рекламная и маркетинговая поддержка
Что входит во франшизу?
Бренд
эксклюзивное право представления бренда
Товар
широкий ассортимент товаров – одежда, аксессуары, обувь, игрушки; помощь в управлении ассортиментом
Бизнес
ноу-хау по продажам и управлению магазином
Помещение
помощь в подборе, решении арендных отношений, строительства магазина
Наценка
высокая розничная наценка
Обучение и поддержка

Наша компания предоставляет возможность пройти полноценную стажировку в нашей сети. Перед открытием магазина для проведения тренинга по мерчандайзингу и продажам приезжает специалист компании и бренд-менеджер. Дальнейшее обучение проводится дистанционно.

На протяжении всего периода работы магазина мы просим присылать нам информацию про продажам с уточнением всех KPI. Это позволяет нашим специалистам вовремя давать рекомендации по управлению продажами.

Требования к помещению
  • Площадь: от 80 до 120 м2
  • Расположение: торговый центр с высокой проходимостью и соответствующим конкурентным окружением

К франчайзи

Опыт ведения розничного бизнеса желателен.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Финансовые показатели
  • Средняя цена единицы товара – 1 950 ₽
  • Средняя корзина – 3
  • Средний чек – 5 850 ₽
  • Средняя конверсия – 14%
  • При среднем трафике 90 чел/ в день
  • Товарооборот (выручка) – 2 200 000 ₽ в месяц
  • Стоимость товара 50% от ТО – 1 100 000 ₽
  • ФОТ <10% – 200 000 ₽/мес
  • Аренда ~ 400 000 ₽
  • Маркетинг – 30 000 ₽
  • Разное – 30 000 ₽
  • Прибыль до уплаты налогов: 395 000 ₽
  • Налоги – 60 000 ₽
  • Чистая прибыль в месяц – 335 000 ₽
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. В случае дальнейшей заинтересованности, мы сможем помочь в поиске подходящей локации и переговорах по условиям аренды

4. После того, как будет определено помещение для будущего магазина, появится возможность точного расчета бизнес-плана работы магазина и расчета точной суммы инвестиций в его открытие

5. Перед началом работы над проектом расстановки оборудования должны быть подписаны или Соглашение о намерениях и внесен задаток за работу архитектора или же сразу могут быть подписаны договора Поставки и Концессии

6. Совместно с личным менеджером составляется товарная матрица исходя из особенностей региона, периода открытия магазина и других индивидуальных особенностей

7. После получения и подтверждения плана магазина, начинается ремонт помещения и изготовление оборудования (от 25 рабочих дней)

8. Перед открытием магазина на место выезжает команда наших розничных специалистов для проведения тренинга по мерчандайзингу и технике продаж

9. Личный менеджер на протяжении всего времени работы магазина проводит аналитику продаж и предоставляет рекомендации по компенсаторным действиям

Условия покупки франшизы
Франшиза французского бренда детской одежды DPAM
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
5 000 000 - 6 500 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Дмитрий Плюснин
отдел франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru