

150 000 / 500 000 рублей
1 500 000
-3 200 000
₽
2,5 - 5%; 3,7% (при выходе на целевые показатели)
Желание превзойти ожидания клиентов и создать салон красоты высокого уровня сервиса подвигнули нас начать этот проект. Сеть салонов эпиляции EpilExpert – это современный взгляд на сферу услуг и кардинально другой подход к ней.
Старт начался еще в 2010 году, когда был открыт самый первый мини-салон эпиляции в Москве. В 2012 открылся полноценный салон на 4 рабочих кабинета, и можно сказать, что это начало истории бренда EpilExpert.
После 2012 года из-за 2-х больших кризисов в отрасли многие предприятия сферы услуг закрылись, но наш бизнес вопреки прогнозам показывал стабильность и положительную динамику. Делая упор на качество оказываемых услуг, мы добились того, что количество постоянных клиентов достигло 75%. Грамотная работа с финансовыми показателями позволяет держать средний чек на отметке не меньше 2 150 рублей. Концепция маркетинга и применение off-line и on-line инструментов вместе дают постоянный приток новых клиентов. В 2018 году оборот флагманского салона сети составил 18 000 000 рублей.
Желание развить собственный бренд и повысить уровень оказываемых услуг в салонной сфере вкупе с годами опыта, когда успех чередуется с преодолением проблем - идеальный рецепт для масштабирования бизнеса. В 2017 году прошел ребрендинг, и наше уже зарекомендовавшее себя название как экспертов в сфере эпиляции - EpilExpert, получило новый визуальный облик, вобравший в себя и миссию компании.
Весь 2017 и 2018 года велась работа над бизнес-моделью, концепцией и проработкой стандартов обслуживания. И, наконец, в 2018 году сеть вышла на рынок.
EpilExpert - уникальный франчайзинг в сфере красоты, первая в РФ сеть салонов, предлагающих комплексный подход к вопросу по эпиляции. Обладая заложенной на этапе создания производственной мощностью, салон эпиляции может оказывать еще и дополнительные смежные услуги: массаж и косметологию, повышая значительно заявленный средний чек.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.