отсутствует
от 3 000 000
₽
отсутствуют
Как работает франшиза
Gulliver - единственная компания, предлагающая полный ассортимент для наполнения магазинов детской одежды (детскую одежду, белье, чулочно-носочные изделия, широкий выбор аксессуаров, а также обувь и игрушки). Коллекции созданы по принципу total look (каждая коллекция позволяет сформировать стильный полный гардероб для любого ребенка).
Ежегодно компания создает 2 сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает 12 - 16 коллекций одежды для детей от 6 месяцев до 12 лет. Каждая коллекция имеет свое ассортиментное наполнение: верхняя одежда, вязаный и кроеный трикотаж, брюки, юбки, рубашки, аксессуары, коллекционную обувь и даже игрушки.
Весь ассортимент детской одежды Gulliver делится на направления, различные по стилю и назначению:
- Casual - повседневная одежда на все случаи жизни, для дома, прогулок с друзьями и походов в гости – комфортная, красивая, практичная;
- Fashion - нарядные платья и элегантные комплекты для торжественных событий;
- Sport - одежда идеально подходит для спорта и активного отдыха, для подвижных игр и походов – яркая, оригинальная и очень функциональная;
- School – полный гардероб для школы.
Основа франчайзингового проекта Gulliver – успешный опыт ведения бизнеса в собственных магазинах компании. Позитивная динамика развития франчайзинговой сети: более 195 магазинов за 2006-2014г.
Успех подтвержден признанием профессионального сообщества: сеть магазинов Gulliver получила в 2011, 2013 и 2014 году приз PROfashion Awards в номинации "Лучший монобренд детской одежды".
Gulliver — ведущая российская компания на рынке деткой одежды и игрушек. Успеху Gulliver уже более 18 лет. Сегодня в команде работает более 1000 профессионалов. Сеть детской стильной одежды Gulliver насчитывает более 195 магазинов в России и за рубежом, и располагается в 80 городах России, Казахстана, Украины, Азербайджана, РБ Беларусь, Новой Зеландии и Финляндии. Магазины Gulliver предлагают стильную одежду для детей, которые любят отдых, спорт и праздники. Одежда марки Gulliver сочетает в себе стиль, практичность и комфорт. Компания Gulliver производит качественную детскую одежду, применяя в ней практичные и удобные материалы, дизайн собственной разработки.
За 18 лет работы на быстрорастущем рынке детской одежды мы проверили на практике эффективность нашей бизнес-модели, ее возможности в получении прибыли и минимизации сроков окупаемости проекта. Франшиза детской одежды Gulliver - это фактически покупка готового бизнеса.
Франшиза детской одежды Gulliver дает возможность стать частью одного из самых узнаваемых и успешных брендов в детской одежде.
Предлагаем Вам использовать наш профессиональный опыт и открыть фирменный магазин под брендом Gulliver на самых оптимальных условиях!
История:
Компания ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко" была основа в 1997 году. Вначале компания занимается оптовыми продажами детских игрушек. За короткие сроки Торговому дому "Гулливер и Ко" удается получить эксклюзивные права на детские игрушки известных мировых брендов Tiny Love, Ks Kids, Keenway. Вскоре компания выпускает на рынок собственный бренд Gulliver с линейкой игрушек для детей от 0 до 10 лет.
В 2000 году компания открывает новое направление - производство и продажа детской одежды. Весь произведенный товар под одноименным названием Gulliver распространяется через систему дистрибуции клиентов, занимающихся оптовыми закупками.
В 2003 году компания вводит новый принцип производства одежды – создание коллекций по принципу total look. Торговый дом "Гулливер и Ко" становится одной из первых компаний, производящих детские коллекции, каждая из которых имеет свое уникальное название и идею.
В 2006 году компания открывает новый проект - франчайзинговый магазин детской стильной одежды Gulliver. Первый розничный магазин открывается в Ростове-на-Дону.
В 2008 году Торговый дом "Гулливер и Ко" открывает первый собственный розничный магазин в Торгово-развлекательном центре "Калужский. Детский квартал" в Москве.
За 2010 год было открыто 20 фирменных магазинов в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Минске.
В 2011 году компания Gulliver впервые представила новые коллекции обуви для детей, а также новый дизайн магазинов Gulliver.
В 2013 году Gulliver сделал успешные шаги на международном рынке - открыты фирменные магазины в Новой Зеландии и Финляндии. В планах на ближайшее будущее развитие сети в Европе.
В 2014 году компания Gulliver впервые представила коллекцию одежды и аксессуаров для новорожденных Gulliver baby. Открыто более 15 магазинов в формате shop & shop * в том числе в Москве, Казане и Алматы.
В 2015 году количество магазинов превысило 195, из которых 72 - фирменная розница, а 123 - открыто именно по франчайзингу.
Компания входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке и является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды.
*магазин в магазине
- Без паушального взноса, роялти и скрытых платежей
- Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;
- Старт и развитие Вашего личного бизнеса в сопровождении команды профессионалов Gulliver;
- Помощь в выборе местоположения магазина Gulliver, рекомендации по условиям аренды;
- Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора, совместный анализ выполнения плановых показателей;
- Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина Gulliver;
- Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина Gulliver, управлению товаром;
- Рекомендации по подбору персонала, мотивации, контролю персонала магазина Gulliver;
- Обучение персонала (формирование коллектива-команды, работа на результат);
- Ежесезонные профессиональные тренинги по мерчендайзингу;
- Разработка рекламной кампании на открытие магазина, долевое участие Gulliver в медиа-программах партнёра;
- Уникальное ассортиментное наполнение магазина;
- Gulliver - популярный российский бренд, занимающий лидирующие позиции среди известных европейских производителей детской одежды.
Сеть магазинов детской одежды Gulliver – один из самых успешных, активно развивающихся российских ритейл-проектов
Мы представлены в крупнейших торговых центрах России, ближнего и дальнего зарубежья:
- Мега (Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань и др.)
- Золотой Вавилон (Москва, Ростов-на-Дону)
- Аура (Новосибирск, Сургут, Ярославль)
- Галерея (Санкт-Петербург, Краснодар)
- Красная Площадь (Краснодар, Новороссийск)
- Горизонт (Ростов-на-Дону)
- Армада (Оренбург)
- Ярославский Вернисаж (Ярославль)
- Asia-Park (Астана, Казахстан)
- Мега(Алматы)
- Арена-Сити (Минск, Беларусь)
- Itis(Хельсинки)
Итоговую сумму инвестиций можно поделить на три основные статьи:
- Торговое оборудованием и техникой – 450 000 рублей.
- Техническое оснащение(касса, аудио-, видео- техника, видеонаблюдение) – 300 000 рублей.
- Отделочные работы – 650 000 рублей. Данная статья инвестиций зависит от состояния помещения на момент передачи (чистовая или shell&core), а также общей площади помещения.
- Товарное наполнение – от 1 400 000 рублей в зависимости от сезона открытия магазина (Весна-Лето, Осень-Зима).
Итого: 2 200 000 – 2 900 000 рублей.
Площадь помещения: 60 - 90 м2;
Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов;
- Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.
Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.